Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

Карел Чапек
331 год до нашей эры: сражение при Гавгамелах
331 год до нашей эры: сражение при Гавгамелах
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Загрузка...

NVIDIA показала расчеты по производительности для реализации реалистичного изображения

27.10.2017 10:50
NVIDIA показала расчеты по производительности для реализации реалистичного изображения
Кибернетика

По словам руководителя бразильского филиала компании Ричарда Кэмерона, сегмент компьютерной графики находится в самом начале своего развития.

По его мнению, эталоном качества графики будет являться момент, когда пользователь наденет очки виртуальной реальности и не почувствует разницы. «Одним из наиболее оптимальных способов построения реалистичного изображения является метод трассировки лучей. Чтоб реализовать эту идею, необходимо повысить производительность графических процессоров в сто раз, а в сфере виртуальной реальности – в сорок», говорится в его заявлении.

Для того чтобы максимально повысить реалистичность изображения, необходимо также серьезно оптимизировать работу VR-гарнитур. Некачественный экран и низкое разрешение изображения могут привести к вполне реальным последствиям.
NVIDIA показала расчеты по производительности для реализации реалистичного изображения
К примеру, одной из распространенных проблем у игроков указываются многочисленные случаи головных болей или переутомления глаз, что объясняется размещением экрана на небольшом расстоянии.

Для того чтобы следить за изображением мозг фокусирует их в одну точку, что вызывает неприятные ощущения. Общеизвестен и такой недостаток VR-гарнитур как морская болезнь поскольку вестибулярный аппарат ориентируется на окружающие предметы и даже на кончик носа.

Кстати отдельные люди способны провести в виртуальных очках достаточно продолжительное время.
NVIDIA показала расчеты по производительности для реализации реалистичного изображения
В 2016 году установлен рекорд по продолжительности пребывания в гарнитуре. Он принадлежит Дереку Вестерману который провел в виртуальной реальности 25 часов.
NVIDIA показала расчеты по производительности для реализации реалистичного изображения
Иракский Курдистан планирует отделиться от Ирака
Политика
Иракский Курдистан планирует отделиться от Ирака
ЛНР и ДНР готовятся к грядущим выборам
Политика
ЛНР и ДНР готовятся к грядущим выборам
1950 год: Китай признал Северный Вьетнам
Восстания, революции
1950 год: Китай признал Северный Вьетнам
Протез из Lego. Неужели это реально?
27.03.2018 23:13
Протез из Lego. Неужели это реально?
Кибернетика

Детские конструкторы датской компании получили признание во всем мире. Из простых и незамысловатых деталей можно построить целую Вселенную.

Ежедневно тысячи детей открывают для себя удивительный мир маленьких пластмассовых кирпичиков и погружаются в него на долгие годы. Из всего многообразия отдельно выделяется серия Technics, позволяющая еще и привести в движение все, на что способна детская фантазия. Однако Lego – это не просто конструктор. С его помощью можно создать модели, вполне востребованные во взрослом мире. Порой энтузиасты предлагают вещи, просто находящиеся за гранью воображения.
Протез из Lego. Неужели это реально?
Протез руки является одним из таких примеров.

В детстве у Девида Агиулара, как и у многих сверстников, любимым занятием была игра в LEGO. Мальчик с легкостью собирал модели машин, космических кораблей, а также фантастических моделей значение которых понимал только он. Но однажды, в 9-ти летнем возрасти ребенок попробовал создать искусственную руку.
Протез из Lego. Неужели это реально?
Необычный эксперимент, к сожалению, объясняется весьма банально – Девид имел врожденную патологию одной из конечностей и пытался это исправить с помощью конструктора. Тогда ему не хватило знаний реализовать задуманное, однако идея надолго поселилась в голове юного конструктора.

К повторению эксперимента он вернулся в 18-ти летнем возрасте. В качестве основы Дэвид выбрал серию AirRaceJet, включающую в себя больше тысячи деталей. Протез оказался достаточно прочным и многофункциональным. По словам самого конструктора, он оказался доволен результатом и полученным опытом, поэтому не исключает появления модернизированной версии протеза в ближайшем будущем.