Никогда не следует одному бродить по тем местам, где вы были вдвоем.

Вениамин Каверин
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году

24.10.2017 15:30
Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
Транспорт

Инженеры Eviation Aircraft уже продемонстрировали концепт компактного электрического самолета на проходившем летом в Париже авиашоу.

Там же разработчики поделились своими планами по созданию службы, оказывающей услуги перевозки пассажиров по воздуху по аналогу Uber или других сервисов. В компании рассчитывают существенно снизить цены на индивидуальные полеты. Однако какой-либо дополнительной информации представлено не было.

Буквально на днях разработчики раскрыли дополнительные подробности реализации своих планов. Самолет будет способен поднять в воздух 9 пассажиров и двух пилотов.
Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
Аэротокаси оснащено аккумуляторами с оптимизированной системой распределения мощности, что увеличит дальность полета. В разработке системы приняла участие компания Phinergi Ltd.

Масса воздушного судна составляет 6 тонн. Длина самолета – 12 метров, размах крыльев 13.
Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
Транспортное средство сможет развить скорость до 450 км/ч, и подняться на высоту до трех километров.

Главный менеджер компании Омер Бар-Йохай так представил философию проекта: "технологичность Tesla и удобство для клиента Uber". Эти две составляющие позволят компании представить качественно новый сервис.

Выйти на окончательный этап тестирования компания планирует к концу 2018 года.
Израильская компания Eviation Aircraft представит услугу аэротакси уже в 2019 году
Eviation Aircraft рассчитывает приступить к коммерческому применению разработки в 2019 году и впоследствии наладить сеть с широким покрытием и доступными ценами.
Заговор и убийство Цезаря
Исторические личности
Заговор и убийство Цезаря
Филипп II – создатель древнегреческой фаланги
Древняя история
Филипп II – создатель древнегреческой фаланги
Украинский сайт «Миротворец» научится распознавать лица по фотографии
Общество
Украинский сайт «Миротворец» научится распознавать лица по фотографии
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.