Делайте то, что вы любите. Познавайте собственные кости, грызите их, хороните их, выкапывайте их из земли и грызите снова.

Генри Торо
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Спорт
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Загрузка...

Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company

23.10.2017 23:15
Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company
Транспорт

Илон Маск продолжает инвестировать значительные средства в развитие проекта по созданию новых тоннелей. В этот раз он приобрел очередную бурильную машину для реализации планов по прокладке тоннеля между Вашингтоном и Балтимором.

По информации сайта Electrek перед использованием приобретенного оборудования Маск планирует провести глубокую модернизацию машин. В настоящее время 1200-тонное оборудование позволяет прокладывать тоннели диаметром 8 метров, при этом производительность установки составляет до 100 метров в зависимости от вида грунта.

По мнению главы компании, этого недостаточно для реализации тех проектов, на которые уже есть контракты. После модернизации инженеры рассчитывают повысить возможности машин более чем в 3 раза. Именно это позволит выйти на качественно иной уровень.
Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company
Менеджмент The Boring Company рассчитывает сократить сроки прокладки тоннелей, тем самым повысив свою конкурентоспособность.

Маск уже длительное время вынашивал планы по разгрузке дорог между двумя городами при помощи тоннеля. Существующая инфраструктура не позволяет обеспечить свободное перемещение транспортных средств, что приводит к регулярным заторам. Весной этого года компания получила одобрение местных властей и заключив контракт, приступила к реализации проекта.
Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company
Однако темпы проведения работ оказались неудовлетворительными, что послужило сигналом для начала модернизации буровых установок.
Дональд Трамп отрицает, что назвал страны третьего мира «грязными дырами»
Политика
Дональд Трамп отрицает, что назвал страны третьего мира «грязными дырами»
Эксперт объяснила последние потери ВСУ общей бессмысленностью ситуации
Украина
Эксперт объяснила последние потери ВСУ общей бессмысленностью ситуации
1940 год: Трумэн подписал резолюцию о помощи Палестине
История США
1940 год: Трумэн подписал резолюцию о помощи Палестине
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
16.09.2018 20:30
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Транспорт

Как заявляют представители железнодорожного оператора ÖBB и компании Siemens Mobility, в совместной разработке им удалось добиться практически полной автономности.

На сегодняшний день в Европе и, в частности, в Австрии на неэлектрифицированных участках дороги используют локомотивы на дизельной тяге. Такой транспорт серьезно загрязняет окружающую среду не только собственными и топливными выбросами, но и материалами, из которых сделан. Конечно, заинтересованные инженеры искали выход из этой ситуации. Так был разработан локомотив на аккумуляторных батареях

Сообщается, что новый поезд все равно выбрасывает в атмосферу углекислый газ, однако объем вредных выбросов по сравнению с дизельными локомотивами будет все же в два раза меньше (такую оценку дают эксперты с учетом неэкологичных станций, обеспечивающих электричеством железную дорогу).

По словам разработчиков, локомотив получил название Desiro ML Cityjet Eco.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Как отмечают в Railway Gazette, первой сообщившей о новинке, в поезде применены литий-титанатные аккумуляторные батареи общей емкостью 528 киловатт-час, оснащенные двумя контроллерами цепей постоянного тока и специальной системой охлаждения.

Специалисты рассказали, что аккумуляторы поезда будут подзаряжаться с помощью пантографа, когда транспорт будет проезжать по электрифицированным участкам железных дорог. Скорость поезда во время поездки на батареях может достигать ста двадцати километров в час. Дополнительно сообщается, что новые поезда появятся на железных дорогах Австрии уже во второй половине следующего года, а испытания начнутся уже в этом году.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Стоит отметить, что некоторые страны Европы уже давно озаботились улучшение экологической обстановки за счет снижения выбросов от железнодорожного транспорта. Так, в Нидерландах уже более года железные дороги полностью электрифицированы за счет ветряных электростанций.