Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку.

Вольтер
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company

23.10.2017 23:15
Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company
Транспорт

Илон Маск продолжает инвестировать значительные средства в развитие проекта по созданию новых тоннелей. В этот раз он приобрел очередную бурильную машину для реализации планов по прокладке тоннеля между Вашингтоном и Балтимором.

По информации сайта Electrek перед использованием приобретенного оборудования Маск планирует провести глубокую модернизацию машин. В настоящее время 1200-тонное оборудование позволяет прокладывать тоннели диаметром 8 метров, при этом производительность установки составляет до 100 метров в зависимости от вида грунта.

По мнению главы компании, этого недостаточно для реализации тех проектов, на которые уже есть контракты. После модернизации инженеры рассчитывают повысить возможности машин более чем в 3 раза. Именно это позволит выйти на качественно иной уровень.
Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company
Менеджмент The Boring Company рассчитывает сократить сроки прокладки тоннелей, тем самым повысив свою конкурентоспособность.

Маск уже длительное время вынашивал планы по разгрузке дорог между двумя городами при помощи тоннеля. Существующая инфраструктура не позволяет обеспечить свободное перемещение транспортных средств, что приводит к регулярным заторам. Весной этого года компания получила одобрение местных властей и заключив контракт, приступила к реализации проекта.
Илон Маск приобрел вторую буровую машину для проекта The Boring Company
Однако темпы проведения работ оказались неудовлетворительными, что послужило сигналом для начала модернизации буровых установок.
Битва на Чудском озере: инициация и особенности
Войны
Битва на Чудском озере: инициация и особенности
В российском посольстве в США прокомментировали закрытие консульства в Сан-Франциско
Новости политики
В российском посольстве в США прокомментировали закрытие консульства в Сан-Франциско
Вышел трейлер седьмого сезона «Игры престолов»
Музыка и Кино
Вышел трейлер седьмого сезона «Игры престолов»
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.