Если я буду совершать именно те поступки, которых ждут от меня люди, я попаду к ним в рабство.

Пауло Коэльо
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств

21.10.2017 22:58
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
Транспорт Кибернетика

Несмотря на ожесточенную конкуренцию с производителями традиционных средств передвижения, беспилотные автомобили продолжают занимать все большую нишу в этом сегменте рынка.

Основной проблемой для развития проектов, оснащенных системой искусственного интеллекта, являются даже не технические вопросы. Краеугольным камнем продолжает оставаться психологическая составляющая. Не все потенциальные клиенты готовы доверить свою безопасность автономной системе управления.

Инженеры лидера IT-индустрии компании Intel также ведут собственные разработки в области беспилотных систем управления. Понимая актуальность этого вопроса, менеджмент представил три тезиса, на которых будет основываться разработка их концептов.
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
«Ответственность, чувствительность, безопасность» - именно эти слова характеризуют тот стандарт, которым планируют руководствоваться разработчики.

Компания планирует сконцентрировать свои силы на оптимизации работы систем искусственного интеллекта в двух направлениях. Первое – разработка оптимального алгоритма действий для обеспечения безопасности пассажиров, как в стандартных условиях, так и в случае возникновения внештатных ситуаций, включая те, что вызваны другими участниками дорожного движения. Второе – порядок заблаговременного распознавания опасных ситуаций на дороге, для оперативного реагирования на них и предотвращения возможных ДТП.
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
В разработке программных решений учитывается множество факторов таких как: технические характеристики самого транспортного средства, скорости передвижения других участников движения, ускорения, и прочее.

Intel предлагает принять стандарт единым для всех конструкторских бюро, ведущих разработки беспилотных транспортных средств, что позволит повысить уровень безопасности передвижения на перспективных проектах.
Автор Forbes считает, что Украине не место в НАТО
Безопасность и Оборона
Автор Forbes считает, что Украине не место в НАТО
Америка продолжает вести двойную игру
Новости политики
Америка продолжает вести двойную игру
В США научились читать закрытые книги
Наука и Техника
В США научились читать закрытые книги
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.