Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь? Мечту.

Эльчин Сафарли
1918 год: учреждение первого в мире музея игрушки
История Москвы
1918 год: учреждение первого в мире музея игрушки
1967 год: завершение возведения скульптуры «Родина-мать зовёт!»
Памятники истории
1967 год: завершение возведения скульптуры «Родина-мать зовёт!»
Загрузка...

PacificDroneChallenge объявили конкурс на создание дрона для полетов на дальние расстояния

13.10.2017 15:59
PacificDroneChallenge объявили конкурс на создание дрона для полетов на дальние расстояния
Транспорт Гаджеты

Безусловно максимальной способностью перемещаться на дальние расстояния обладают беспилотники военного назначения. Однако уже в ближайшее время можно ожидать широкого распространения подобных технологий и в гражданской сфере.

В рамках проекта PacificDroneChallenge ведущие компании, занимающиеся разработкой беспилотных летательных аппаратов, представят свою концепцию устройства, способного пересечь Тихий Океан без остановки на зарядку. Ожидается, что дрон сможет преодолеть расстояние в 8300 км.

Маршрут берет начало на восточном побережье Японии. Конечной точкой является Кремниевая Долина (США). В рамках реализации проекта организаторы рассчитывают на использование принципиально новых технологий, позволяющих преодолевать большие расстояния.
PacificDroneChallenge объявили конкурс на создание дрона для полетов на дальние расстояния
Действующий рекорд самого длительного перелета гражданского беспилотного аппарата принадлежит проекту, пересекшему пролив Ла-Манш. На это беспилотнику понадобилось 70 минут. Это не идет ни в какое сравнение с требованиями к автономности устройства для полетов над Тихим Океаном. Организаторы не выставляют никаких ограничений к технической части летательного средства.
PacificDroneChallenge объявили конкурс на создание дрона для полетов на дальние расстояния
Требование одно – преодолеть 8300 километров без дополнительной подзарядки.

Следует отметить, что технологии преодоления подобных расстояний уже существуют. О желании принять участие в проекте уже заявили две компании, ранее занимавшиеся подобными разработками. SabrewingAircraftCompany известна тем, что уже на протяжении нескольких лет ведет работы над созданием электрического беспилотного летательного аппарата со статическим крылом.
PacificDroneChallenge объявили конкурс на создание дрона для полетов на дальние расстояния
Согласно предварительному заключению экспертов, подобные конструкции способны преодолевать расстояния в 9000 км. Вторую заявку подала японская компания iRobotics. Однако технико-эксплуатационные характеристики своего проекта японцы пока держат в тайне.
1884 год: Издание первого Оксфордского словаря
Языки
1884 год: Издание первого Оксфордского словаря
Постпред РФ в Евросоюзе не видит угрозы в продлении санкционной политики против России
Новости политики
Постпред РФ в Евросоюзе не видит угрозы в продлении санкционной политики против России
В Киеве проанонсировали дату «последнего боя за Украину»
Новости политики
В Киеве проанонсировали дату «последнего боя за Украину»
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.