Себялюбие порождает правила справедливости и является первым мотивом соблюдения последних.

Дэвид Юм
Загрузка...

Премьера электрогрузовика Tesla переносится

09.10.2017 22:47
Премьера электрогрузовика Tesla переносится
Транспорт

Предварительно премьера грузового автомобиля от известного производителя транспортных средств была намечена на 26 октября текущего года.

Событие вызывало большой интерес и даже сам грузовик якобы случайно появился на нескольких фотографиях, сделанных лицами причастными к премьере. Однако Илон Маск у себя в твиттере опроверг информацию о намеченной дате показа долгожданной новинки. Следующий срок указывается 16 ноября.

Решение о переносе презентации глава компании связал с необходимостью решения производственных вопросов другого детища Tesla – бюджетного седана Model 3, а также участием в ликвидации последствий урагана в Пуэрто-Рико. В рамках поддержки этой страны Tesla взяла на себя обязательства по поставке аккумуляторных батарей PowerWall.
Премьера электрогрузовика Tesla переносится
Прошедшие недавно ураганы «Ирма» и «Мария» нанесли огромный ущерб энергосистеме Пуэрто-Рико. Илон Маск выступил с предложением заменить вышедшие из строя элементы генерирующих мощностей на солнечные панели в состав которых входит оборудование для аккумулирования энергии. Инженеры компании обладают опытом в развертывании подобных систем. Ранее проведена успешная компания по электрификации целого острова подобным методом, поэтому особых сложностей в реализации аналогичного проекта в пострадавшей стране специалисты не видят.
Премьера электрогрузовика Tesla переносится
Поставки оборудования уже начаты.

Большие опасения у менеджмента компании вызывают срывы поставок бюджетной новинки TeslaModel 3. В официальном релизе компании сообщается о всего лишь 300 сошедших с конвейера машин. Компания уже объявила об имеющихся сложностях технического плана и по мнению экспертов именно на локализацию этих причин направлены все силы.

Что касается долгожданной новинки на рынке грузовых автомобилей, потенциальным клиентам необходимо запастись еще небольшой долей терпения.
Ким Чен Ын приказал физикам-ядерщикам Северной Кореи «не останавливаться на достигнутом»
События
Ким Чен Ын приказал физикам-ядерщикам Северной Кореи «не останавливаться на достигнутом»
Петербургский чиновник поздравил женщину с годовщиной теракта
Общество
Петербургский чиновник поздравил женщину с годовщиной теракта
В России будут пожизненно лишать свободы за нападение на врачей
Общество
В России будут пожизненно лишать свободы за нападение на врачей
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.