Трудности похожи на собак: они кусают лишь тех, кто к ним не привык…

Антисфен
2008 год: Самый дешёвый автомобиль презентован на выставке в Индии
История автомобилей
2008 год: Самый дешёвый автомобиль презентован на выставке в Индии
Вашингтон бесплатно передаст Киеву современные ракетные системы
Безопасность и Оборона
Вашингтон бесплатно передаст Киеву современные ракетные системы
Загрузка...

Премьера электрогрузовика Tesla переносится

09.10.2017 22:47
Премьера электрогрузовика Tesla переносится
Транспорт

Предварительно премьера грузового автомобиля от известного производителя транспортных средств была намечена на 26 октября текущего года.

Событие вызывало большой интерес и даже сам грузовик якобы случайно появился на нескольких фотографиях, сделанных лицами причастными к премьере. Однако Илон Маск у себя в твиттере опроверг информацию о намеченной дате показа долгожданной новинки. Следующий срок указывается 16 ноября.

Решение о переносе презентации глава компании связал с необходимостью решения производственных вопросов другого детища Tesla – бюджетного седана Model 3, а также участием в ликвидации последствий урагана в Пуэрто-Рико. В рамках поддержки этой страны Tesla взяла на себя обязательства по поставке аккумуляторных батарей PowerWall.
Премьера электрогрузовика Tesla переносится
Прошедшие недавно ураганы «Ирма» и «Мария» нанесли огромный ущерб энергосистеме Пуэрто-Рико. Илон Маск выступил с предложением заменить вышедшие из строя элементы генерирующих мощностей на солнечные панели в состав которых входит оборудование для аккумулирования энергии. Инженеры компании обладают опытом в развертывании подобных систем. Ранее проведена успешная компания по электрификации целого острова подобным методом, поэтому особых сложностей в реализации аналогичного проекта в пострадавшей стране специалисты не видят.
Премьера электрогрузовика Tesla переносится
Поставки оборудования уже начаты.

Большие опасения у менеджмента компании вызывают срывы поставок бюджетной новинки TeslaModel 3. В официальном релизе компании сообщается о всего лишь 300 сошедших с конвейера машин. Компания уже объявила об имеющихся сложностях технического плана и по мнению экспертов именно на локализацию этих причин направлены все силы.

Что касается долгожданной новинки на рынке грузовых автомобилей, потенциальным клиентам необходимо запастись еще небольшой долей терпения.
Крах реформы 1881 года
Общество
Крах реформы 1881 года
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
Наука и Техника
Китайские ученые научатся предсказывать землетрясения
В Гренландии подо льдами обнаружена огромная река
Наука и Техника
В Гренландии подо льдами обнаружена огромная река
Китай активно инвестирует в магистрали, оснащенные солнечными панелями
25.12.2017 21:42
Китай активно инвестирует в магистрали, оснащенные солнечными панелями
Транспорт

Муниципальные власти города Цзинань анонсировали продолжение строительства очередного участка автомобильной магистрали, оснащенной технологиями одновременного заряда электромобилей.

Ожидается, что ранее построенные участки будут введены в работу в последних днях 2017 года.
К строительству столь масштабного проекта власти приступили около года назад. Первый участок новой дороги уже закончен. Генеральным исполнителем выступает QiluTransportationDevelopmentGroup. На сегодняшний день исполнитель уже смонтировал около 7 000 квадратных метров солнечных панелей.
Китай активно инвестирует в магистрали, оснащенные солнечными панелями
Сама протяженность участка составляет 1,6 километра.

Особое внимание разработчики акцентируют на внедрении новой технологии укладки дорожного покрытия. Дорога представляет собой многокомпонентный состав из непосредственно материала по своим свойствам не отличающегося от асфальта, солнечных панелей и изоляции. На магистрали смогут передвигаться не только легковые автомобили, но и многотонные фуры.
Китай активно инвестирует в магистрали, оснащенные солнечными панелями
Источником электроэнергии для освещения дорог выступают интегрированные солнечные панели. По заявлению разработчиков, имеющиеся мощности позволят также осуществлять беспроводную подзарядку проезжающих автомобилей, однако о технологии подобного решения они не распространяются.

Китайский пример далеко не единичен. В настоящее время уже сданы в эксплуатацию аналогичные дороги во Франции и Израиле. Единственным их отличием от китайского варианта является функциональная ограниченность. Во Франции энергия Солнца применяется только для освещения, тогда как в Израиле - только подзарядки. Китайские же инженеры решили эти функции совместить.