Человек не в состоянии предусмотреть, чего ему должно избегать в то или иное мгновение.

Гораций
Загрузка...

В сети появились первые изображения грузовика Tesla

07.10.2017 14:12
В сети появились первые изображения грузовика Tesla
Транспорт

Официальная премьера грузового электромобиля от известной американской компании намечена на 26 октября.

Однако один из вездесущих пользователей портала Reddit представил общественности неофициальные фотографии открытого автомобиля во время транспортировки. Безусловно, без желания самой компании такой утечки информации не могло произойти. Как говорят автомобильные эксперты, таким образом Tesla «подогревает» интерес к самой премьере.

Другая информация по автомобилю по-прежнему отсутствует. Интерьер и технические данные продолжают держаться в секрете.
В сети появились первые изображения грузовика Tesla
Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что новинка будет обладать возможностью передвигаться без подзарядки на расстояния до 500 километров. Поэтому речь скорее всего пойдет о транспортном средстве для локальных перевозок.

Ни для кого не является секретом, что руководитель компании Илон Маск является большим сторонником развития беспилотного транспорта. Эксперты не исключают того, что в октябре компания может представить и альтернативную версию тягача, оснащенного данной опцией.
В сети появились первые изображения грузовика Tesla
Премьера электрического грузовика будет дебютом компании Маска на перспективном рынке грузоперевозок. До Tesla свои варианты электромобилей представили уже несколько автопроизводителей. Совсем недавно состоялась презентация своего концепта от крупнейшей компании на американском рынке большегрузных автомобилей Cummins. Проект под названием AEOS способен преодолевать до 250 километров без подзарядки.
В сети появились первые изображения грузовика Tesla
Мощности автомобиля достаточно для перемещения грузов до 20 тонн.

Сможет ли Tesla потеснить именитых конкурентов покажет время. Однако тот факт, что инженеры компании доводят до совершенства существующие технологии, делает возможным появление на рынке производителей грузовых автомобилей еще одного серьезного игрока.
Холодная война: Эйзенхауэр о военно-промышленном комплексе США
Исторические личности
Холодная война: Эйзенхауэр о военно-промышленном комплексе США
История возникновения пиратства: от древних греков до сомалийцев
Пиратство
История возникновения пиратства: от древних греков до сомалийцев
Российские специалисты разработали «систему-предсказатель» аварий на АЭС
Энергетика
Российские специалисты разработали «систему-предсказатель» аварий на АЭС
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.