Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

Александер Грин
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Путин поделился секретом своей работоспособности
Общество
Путин поделился секретом своей работоспособности
Загрузка...

В Китае представили свою версию беспилотного вертолета

23.09.2017 18:59
В Китае представили свою версию беспилотного вертолета
Авиация

Ведущие оборонные предприятия мира одним из своих приоритетных направлений ставят разработку средств вооружения, управление которыми происходит без прямого участия человека. Китайские промышленники не отстают от своих коллег и также ведут собственные разработки.

Так, на выставке, посвященной новым оборонным технологиям представлена разработка беспилотного вертолета авиационно-промышленной корпорации Китая. В качестве основных задач перед боевой единицей разработчики ставят проведение разведывательных операций, с возможностью прямого контакта с пехотными соединениями противника или легко бронированной техникой.

Разработка имеет условное обозначение AV500W имеет длину 7,2 метра и способна поднять до 120 кг боевого груза. В зависимости от степени загрузки машина способна провести в воздухе от 4 до 8 часов. По словам инженеров, проект способен подняться на высоту до 4 км и развить скорость в 170 км/ч.
В Китае представили свою версию беспилотного вертолета
Вертолет оборудован четырьмя самонаводящимися ракетами «воздух-земля» и пулеметом.

«Боевая машина проектировалась для применения в различных условиях. По словам разработчиков вертолет будет актуален во время патрулирования пограничных территорий, антитеррористических операций или для поддержки с воздуха в отдельных локальных боевых действиях», - отмечается в ChinaDaily.

На беспилотные боевые аппараты компактного размера отмечается повышенной спрос и китайская промышленная компания планирует занять отдельную нишу на рынке со своей разработкой.
В Китае представили свою версию беспилотного вертолета
В августе 2017 года начаты активные испытания, а полностью адаптировать вертолет инженеры планируют до конца года. По словам разработчиков, коммерческие поставки обеих версий ожидаются уже в следующем году.
История происхождения Стоунхенджа на основе версии о короле Артуре
Архитектура
История происхождения Стоунхенджа на основе версии о короле Артуре
Здоровье и благосостояние постсоветской России
Общество
Здоровье и благосостояние постсоветской России
Польша объявила о своих приоритетных дипломатических направлениях в 2018 году
События
Польша объявила о своих приоритетных дипломатических направлениях в 2018 году
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.