Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать.

Артур Шопенгауер
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Общество
Кого коснется упрощенная процедура получения российского гражданства?
Загрузка...

Модель беспилотного автомобиля показали в Японии школьники из России

15.08.2017 10:41
Модель беспилотного автомобиля показали в Японии школьники из России
Транспорт Техника

Трое подростков из Сарова Нижегородской области завоевали на третьей Международной выставке юных изобретателей в Японии специальный приз, второе и третье место, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Девятиклассник Максим Бушуев собрал модель автомобильного беспилотника, который способен распознавать дорожные знаки и реагировать на них. По словам Максима, робототехникой он увлекся еще в седьмом классе, вначале он изучал ее по книгам, а после занялся уже с профессиональным педагогом. Первый изобретением школьника стал умный светофор.

Проект звукового компаса представила саровская 17-летняя школьница Мария Яушкина. Компас, созданный ученицей, может найти источник звука.
Модель беспилотного автомобиля показали в Японии школьники из России
Мария признается, что свое будущее видит в военной области и отмечает, что звуковой компас – ее первое изобретение. Девушка отметила, что ее установку можно использовать в людных местах, например в банках.

Еще одну инновационную новинку продемонстрировала жюри в Японии Ксения Пуртовая. Изобретение школьницы, которое определяет по началу кипения воды ее частоту, был удостоен специального приза конкурса.
Модель беспилотного автомобиля показали в Японии школьники из России
Известно, что юные изобретателям за три дня выставки пришлось около 60 раз рассказать о своей работе на английском языке жюри и посетителям.
Всего в конкурсе приняли участие 11 россиян.

Международная выставка юных изобретателей (International Exhibition for Young Inventors, IEYI) проводится на протяжении тринадцати лет в разных странах Южной и Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Индия, Япония, Китай, Вьетнам, Корея) с целью содействия реализации творческих и инновационных проектов молодых людей.
Дональд Трамп прокомментировал ядерные испытания КНДР
Новости политики
Дональд Трамп прокомментировал ядерные испытания КНДР
Москва подтвердила факт гибели турецких военнослужащих в Алеппо
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Москва подтвердила факт гибели турецких военнослужащих в Алеппо
В России мультфильмы включат в образовательный процесс
Общество
В России мультфильмы включат в образовательный процесс
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
09.12.2018 21:13
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Транспорт

В Великобритании закрыли проект автомобиля с турбовентиляторным двигателем, который должен был побить действующий рекорд максимально развитой скорости по земле.

Представители британской компании «Bloodhound SSC» сообщили о том, что одноименный проект их автомобиля окончательно закрыт. Отметим, что разработчики возлагали на него большие надежды, а стоявшая перед ними цель была крайне амбициозной – побить действующий рекорд наземной скорости. На своей финальной стадии оснащенный турбовентиляторной установкой автомобиль предположительно должен был развить скорость в 1600 километров в час. Однако данным планам было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку компания столкнулась с самой банальной для крупномасштабных проектов проблемой – отсутствием финансирования.

Так, для создания финальной версии Bloodhound SSC разработчикам было необходимо 31,9 миллиона долларов.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт
Поиски инвестора, готового вложить столь крупную сумму денег в разработку, увы, обернулись провалом. Более того, последний месяц компания и вовсе была объявлена банкротом и находилась под внешним руководством. Важно отметить, что дальнейшая судьба автомобиля и существующих прототипов неизвестна. Согласно планам бывших руководителей компании, новый рекорд должен был быть установлен в 2019 году на специальной трассе в пустыне Калахари.
Новому рекорду скорости не бывать - проект «ракетомобиля» Bloodhound SSC закрыт

История создания


Впервые о Bloodhound SSC стало известно в 2007 году. Вдохновленные идеей создать самый быстрый наземный автомобиль в истории, разработчики британской компании подошли к этому вопросу обстоятельно и серьезно. Проработка и тестирование всех систем велись на протяжении десяти лет, и в 2017 году миру был представлен первый прототип автомобиля. Правда, при прохождении испытаний ему удалось разогнаться всего до 320-ти км/ч. Справедливости ради, необходимо отметить, что в тот момент инженеры и не ставили перед собой задачу поставить новый рекорд. По большей части пробные заезды были необходимы для того, чтобы проверить работоспособность изготавливаемой специально для этого чуда техники подвески.

Казалось бы, проект впервые продемонстрировал свою жизнеспособность. Испытания прошли успешно, и конструкторы были готовы подойти к финальной настройке и подготовке, поскольку до «дня-икс» оставалось менее двух лет. Однако из-за вышеуказанной проблемы с отсутствием спонсора, поиски которого продолжались последние несколько месяцев, довести проект до финальной стадии не удалось.

Технические характеристики


Инженеры отмечают, что Bloodhound SSC является поистине уникальным с технической точки зрения транспортным средством. Его длина составляет 12,9 метра, ширина – 2,5 метра, а высота – 3 метра. В качестве силовой установки используется турбовентиляторный двигатель Eurojet EJ200. Примечательно, что аналогичная силовая установка используется на истребителях Eurofighter Typhoon. Данный двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа, чего с лихвой хватает для преодоления звукового барьера и разгона ТС до баснословных скоростных пределов. Кроме того, автомобиль оборудован двумя ракетными двигателями Nammo, которые должны включаться после того, как он разгонится до 480-ти км/ч.

Не менее интересна и тормозная система автомобиля. Остановить скоростной болид, несущийся по трассе со скоростью в 1500 и более километров в час задача довольно непростая. Поскольку Bloodhound SSC имеет много общего с реактивными самолетами, конструкторы позаимствовали решение оттуда. Так, на скорости в 965 км/ч из задней части автомобиля должен был выпускаться тормозной парашют. После того, как болид замедлится до 400 км/ч, в дело должны были вступить традиционные дисковые тормоза, за счет работы которых и удавалось бы остановить «ракетомобиль» полностью.