Люди высшей нравственности не считают себя нравственными; поэтому они имеют высшую нравственность.

Лао-Цзы
Россияне не видят необходимости в повышении пенсионного возраста
Экономика
Россияне не видят необходимости в повышении пенсионного возраста
Холодная война: создание Организации Варшавского договора
Периоды истории
Холодная война: создание Организации Варшавского договора
Загрузка...

Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью

28.06.2017 10:50
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Авто

По словам сотрудников Университета Калифорнии в Беркли (Соединенные Штаты), полное обеспечение безопасности для пассажиров беспилотных автомобилей невозможно без выделения для такого транспорта отдельных полос в имеющейся дорожной системе.

Исследователи отметили, что такое решение позволит не только разгрузить скоростные трассы, но и значительно повысить скорость движения по ним. При этом ученые уверены, что в ближайшем будущем беспилотных автомобилей станет намного больше, поэтому их предложение как никогда актуально и своевременно.

Согласно последним исследованиям, главной причиной образования заторов на дорогах является человеческий фактор. Водители не всегда верно могут оценить дорожную обстановку и, соответственно, принять правильное решение – соблюдать необходимую скорость, не выполнять опасных маневров и строго соблюдать правила дорожного движения. Таким образом, автомобильный поток замедляется, что приводит к пробкам, и неудобствам для всех участников движения, в том числе, и для пользователей беспилотных автомобилей.
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Однако, по словам ученых, беспилотники лишены человеческого фактора, так как за управление транспортом полностью отвечает специальная система, и на отдельной полосе такие автомобили смогут безопасно и плотно передвигаться со средней скоростью до 190 километров в час. Исследователи отметили, что для управления общим потоком машин на полосе, которая получила название Hyperlane, будет действовать центральная система. По оценке американских ученых, реализация такого проекта будет стоить 12 миллионов долларов на одну милю дороги.

На сегодняшний день сотрудники университета предполагают, что связь между автомобилями и центральной системой будет поддерживаться через высокоскоростной стандарт 5G.
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Ранее британская компания PLP Architecture уже предлагала проект отдельной полосы для беспилотных автомобилей в Лондоне, однако британцы предложили реализовать её в форме подземного тоннеля. Разработчики посчитали, что через такие тоннели смогут проезжать до сорока тысяч человек в час.
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Инспекторам ГИБДД запретят провоцировать водителей
Законодательство
Инспекторам ГИБДД запретят провоцировать водителей
Порошенко признал, что отнять Крым у России силой не получится
Политика
Порошенко признал, что отнять Крым у России силой не получится
Эксперты рассказали о том, как вести себя при встрече с ядовитой змеей во время отдыха
Здоровье и красота
Эксперты рассказали о том, как вести себя при встрече с ядовитой змеей во время отдыха
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
13.04.2018 23:06
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Авто

Технология заключается в размещении контактного рельса непосредственно в дорожном полотне. Тестирование проводится на двухкилометровом дорожном участке.

Одновременно с ростом количества электромобилей от различных компаний возник вопрос – как заряжать электрокары быстро и с минимальными потерями энергии? Ответить на этот вопрос пытаются инженеры всего мира, предлагая самые необычные, на первый взгляд, проекты. Так, транспортное управление Швеции открыло двухкилометровый участок дороги, проезжая по которому, водитель сможет одновременно подзарядить свой автомобиль.

Технология является инновационной, и уже в ближайшее время может получить массовое распространение. Ее суть заключается в размещении специального контактного рельса в глубине дорожного покрытия. По нему проходит электрический ток, который и позволяет зарядить аккумулятор при движении.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Важно отметить, что ток подается только в тот момент, когда автомобиль проезжает по искомому участку.

На сегодняшний день главной проблемой электромобилей является скорость зарядки автомобиля. В то время, как авто, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем способны заправиться за считанные минуты, самым быстрым представителям автомобилей «электроиндуструии» может потребоваться на подзарядку порядка нескольких часов. Подобное неприемлемо особенно для тех автомобилей, за которые владелец выложил круглую сумму.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Однако вскоре, по заверению самих разработчиков, это неравенство будет устранено, а электромобили получат еще большую популярность.