Себялюбие порождает правила справедливости и является первым мотивом соблюдения последних.

Дэвид Юм
«Король умер? Да здравствует король!»: вновь о биатлоне
Спорт
«Король умер? Да здравствует король!»: вновь о биатлоне
2002 год: Джордж Буш представил программу «Религиозных инициатив»
Религия
2002 год: Джордж Буш представил программу «Религиозных инициатив»
Загрузка...

В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д

11.01.2017 22:27
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Транспорт

Сообщается, что проектом плотно занимаются сотрудники Имперского колледжа британской столицы, а также активисты благотворительной организации под названием «10:10».

Как отмечает Railway Technology, на данный момент проект находится на стадии исследования возможностей. Проект нацелен, в первую очередь, на создание системы прямой подачи электроэнергии со специальных солнечных панелей без какой-либо промежуточной конвертации.

Сегодня в Великобритании эксплуатируется более пятнадцати с половиной тысяч железных дорог, из которых полноценно электрифицирована лишь треть. Там, где электричества нет -  ходят поезда с локомотивами, использующими дизельную тягу. Отметим, что в Соединенном Королевстве уже озаботились решением этой проблемы и полная электрификация железных дорог по программе, разработанной правительством, будет завершена примерно к 2050 году.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Программа предусматривает не только модернизацию железнодорожных путей, но и сокращение выбросов парниковых газов до минимального уровня.

Упомянутый исследовательский проект Имперского колледж Лондона и «10:10» заключается в проведении эксперимента на одном из участков британской железной дороге по оснащению этого участка дополнительным третьим контактным рельсом, который представляет собой жесткий провод. Именно благодаря ему, по задумке авторов, электропоезда будут получать соответствующее питание. Электричество будет подаваться на этот рельс из системы накопления энергии, которая соединена с солнечными панелями, установленными по обеим сторонам электрифицируемого участка дороги.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Ученые выбрали для проведения эксперимента наиболее благоприятный участок, где часто бывают солнечные дни.

Одной из основных проблем такого решения, разработчики видят в установлении прямой передачи постоянного тока на контактный рельс, которую не всегда сможет выдержать солнечная панель без дополнительных стабилизирующих преобразователей с постоянного тока на переменный и обратно. Правда, в таком случае в системе будут присутствовать существенные потери энергии на конвертацию, что крайне невыгодно.

В любом случае эксперимент будет длиться весь 2017 год, а его результаты будут подведены только в конце этого периода, поэтому об итогах исследования мы узнаем гораздо позже.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Холодная война: США и СССР о сокращении ядерных сил средней дальности
Войны
Холодная война: США и СССР о сокращении ядерных сил средней дальности
1950 год: Трумэн поддержал разработку водородной бомбы
Политика
1950 год: Трумэн поддержал разработку водородной бомбы
История Большого каньона США
История названий
История Большого каньона США
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
10.02.2018 17:41
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Транспорт

Китайские разработчики из стартапа Ehang представили общественности демонстрационное видео спроектированного ими квадрокоптера.

Проект получил название Ehang 184 и позиционируется компанией как транспортное средство нового поколения. В пресс-службе сообщили, что аппарат совершил около тысячи испытательных полетов и готов к эксплуатации в различных климатических условиях. Разработчики уточнили, что испытательная программа еще не закончена.

В течение нескольких месяцев конструкторы провели множество испытаний. Ehang 184 способен подняться на высоту до трехсот метров, при этом неся полезный груз в 230 кг.
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Заявленная скорость полета может достичь 130 км/ч. Запас хода пока составляет пятнадцать километров. Отдельным преимуществом разработчики выделяют возможность работы квадрокоптера при любых погодных условиях, причем ему не страшны жара, ветер или туман.

Пока активно тестируется пилотируемая версия.
Китайские инженеры предложили свой вариант воздушного такси
Аппарат сможет поднять двух человек, один из которых будет им управлять. В дальнейшем планируется использовать беспилотный вариант. Однако пока о сроках его появления в компании не распространяются. Известно лишь то, что разработчики работают над созданием специально приложения, способного ориентироваться в пространстве и оперативно реагировать на возможные внештатные ситуации.

Вживую, свой проект компания собирается продемонстрировать на ежегодно проходящей выставке в Дубае World Government Summit. Там же стартап планирует найти инвесторов для реализации проекта по созданию отдельного сервиса для перевозки пассажиров между городами.