Пожалуйста, не употребляйте этого иностранного слова "идеал". Скажите просто, по-нашему: "ложь".

Генрих Ибсен
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Технологии
1928 год: первый полёт дирижабля «Graf Zeppelin»
Загрузка...

В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д

11.01.2017 22:27
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Транспорт

Сообщается, что проектом плотно занимаются сотрудники Имперского колледжа британской столицы, а также активисты благотворительной организации под названием «10:10».

Как отмечает Railway Technology, на данный момент проект находится на стадии исследования возможностей. Проект нацелен, в первую очередь, на создание системы прямой подачи электроэнергии со специальных солнечных панелей без какой-либо промежуточной конвертации.

Сегодня в Великобритании эксплуатируется более пятнадцати с половиной тысяч железных дорог, из которых полноценно электрифицирована лишь треть. Там, где электричества нет -  ходят поезда с локомотивами, использующими дизельную тягу. Отметим, что в Соединенном Королевстве уже озаботились решением этой проблемы и полная электрификация железных дорог по программе, разработанной правительством, будет завершена примерно к 2050 году.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Программа предусматривает не только модернизацию железнодорожных путей, но и сокращение выбросов парниковых газов до минимального уровня.

Упомянутый исследовательский проект Имперского колледж Лондона и «10:10» заключается в проведении эксперимента на одном из участков британской железной дороге по оснащению этого участка дополнительным третьим контактным рельсом, который представляет собой жесткий провод. Именно благодаря ему, по задумке авторов, электропоезда будут получать соответствующее питание. Электричество будет подаваться на этот рельс из системы накопления энергии, которая соединена с солнечными панелями, установленными по обеим сторонам электрифицируемого участка дороги.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Ученые выбрали для проведения эксперимента наиболее благоприятный участок, где часто бывают солнечные дни.

Одной из основных проблем такого решения, разработчики видят в установлении прямой передачи постоянного тока на контактный рельс, которую не всегда сможет выдержать солнечная панель без дополнительных стабилизирующих преобразователей с постоянного тока на переменный и обратно. Правда, в таком случае в системе будут присутствовать существенные потери энергии на конвертацию, что крайне невыгодно.

В любом случае эксперимент будет длиться весь 2017 год, а его результаты будут подведены только в конце этого периода, поэтому об итогах исследования мы узнаем гораздо позже.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Таблетки привлекательнее физической активности
Здоровье и красота
Таблетки привлекательнее физической активности
Путин рассказал, когда пойдет в ресторан с Эрдоганом
Политика
Путин рассказал, когда пойдет в ресторан с Эрдоганом
О женских дуэлях
Общество
О женских дуэлях
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
16.09.2018 20:30
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Транспорт

Как заявляют представители железнодорожного оператора ÖBB и компании Siemens Mobility, в совместной разработке им удалось добиться практически полной автономности.

На сегодняшний день в Европе и, в частности, в Австрии на неэлектрифицированных участках дороги используют локомотивы на дизельной тяге. Такой транспорт серьезно загрязняет окружающую среду не только собственными и топливными выбросами, но и материалами, из которых сделан. Конечно, заинтересованные инженеры искали выход из этой ситуации. Так был разработан локомотив на аккумуляторных батареях

Сообщается, что новый поезд все равно выбрасывает в атмосферу углекислый газ, однако объем вредных выбросов по сравнению с дизельными локомотивами будет все же в два раза меньше (такую оценку дают эксперты с учетом неэкологичных станций, обеспечивающих электричеством железную дорогу).

По словам разработчиков, локомотив получил название Desiro ML Cityjet Eco.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Как отмечают в Railway Gazette, первой сообщившей о новинке, в поезде применены литий-титанатные аккумуляторные батареи общей емкостью 528 киловатт-час, оснащенные двумя контроллерами цепей постоянного тока и специальной системой охлаждения.

Специалисты рассказали, что аккумуляторы поезда будут подзаряжаться с помощью пантографа, когда транспорт будет проезжать по электрифицированным участкам железных дорог. Скорость поезда во время поездки на батареях может достигать ста двадцати километров в час. Дополнительно сообщается, что новые поезда появятся на железных дорогах Австрии уже во второй половине следующего года, а испытания начнутся уже в этом году.
В Австрии появятся аккумуляторные поезда
Стоит отметить, что некоторые страны Европы уже давно озаботились улучшение экологической обстановки за счет снижения выбросов от железнодорожного транспорта. Так, в Нидерландах уже более года железные дороги полностью электрифицированы за счет ветряных электростанций.