Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве.

Дейл Брекенридж Карнеги
Тевтонский орден, как европейское государство
Государства
Тевтонский орден, как европейское государство
Ученые получили особый вид клеток, способных противостоять ВИЧ
Здоровье и красота
Ученые получили особый вид клеток, способных противостоять ВИЧ
Загрузка...

В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д

11.01.2017 22:27
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Транспорт

Сообщается, что проектом плотно занимаются сотрудники Имперского колледжа британской столицы, а также активисты благотворительной организации под названием «10:10».

Как отмечает Railway Technology, на данный момент проект находится на стадии исследования возможностей. Проект нацелен, в первую очередь, на создание системы прямой подачи электроэнергии со специальных солнечных панелей без какой-либо промежуточной конвертации.

Сегодня в Великобритании эксплуатируется более пятнадцати с половиной тысяч железных дорог, из которых полноценно электрифицирована лишь треть. Там, где электричества нет -  ходят поезда с локомотивами, использующими дизельную тягу. Отметим, что в Соединенном Королевстве уже озаботились решением этой проблемы и полная электрификация железных дорог по программе, разработанной правительством, будет завершена примерно к 2050 году.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Программа предусматривает не только модернизацию железнодорожных путей, но и сокращение выбросов парниковых газов до минимального уровня.

Упомянутый исследовательский проект Имперского колледж Лондона и «10:10» заключается в проведении эксперимента на одном из участков британской железной дороге по оснащению этого участка дополнительным третьим контактным рельсом, который представляет собой жесткий провод. Именно благодаря ему, по задумке авторов, электропоезда будут получать соответствующее питание. Электричество будет подаваться на этот рельс из системы накопления энергии, которая соединена с солнечными панелями, установленными по обеим сторонам электрифицируемого участка дороги.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
Ученые выбрали для проведения эксперимента наиболее благоприятный участок, где часто бывают солнечные дни.

Одной из основных проблем такого решения, разработчики видят в установлении прямой передачи постоянного тока на контактный рельс, которую не всегда сможет выдержать солнечная панель без дополнительных стабилизирующих преобразователей с постоянного тока на переменный и обратно. Правда, в таком случае в системе будут присутствовать существенные потери энергии на конвертацию, что крайне невыгодно.

В любом случае эксперимент будет длиться весь 2017 год, а его результаты будут подведены только в конце этого периода, поэтому об итогах исследования мы узнаем гораздо позже.
В Великобритании ищут способ использовать солнечную энергию для электрификации части ж/д
США хотят ограничить российским дипломатам передвижение по стране
Политика
США хотят ограничить российским дипломатам передвижение по стране
Льюис Кэролл: не только «Алиса»
Исторические личности
Льюис Кэролл: не только «Алиса»
Премьер Молдавии осудил оппозиционеров за их призывы к ЕС с просьбой прекратить финансирование страны
Политика
Премьер Молдавии осудил оппозиционеров за их призывы к ЕС с просьбой прекратить финансирование страны
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
21.10.2017 22:58
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
Транспорт Кибернетика

Несмотря на ожесточенную конкуренцию с производителями традиционных средств передвижения, беспилотные автомобили продолжают занимать все большую нишу в этом сегменте рынка.

Основной проблемой для развития проектов, оснащенных системой искусственного интеллекта, являются даже не технические вопросы. Краеугольным камнем продолжает оставаться психологическая составляющая. Не все потенциальные клиенты готовы доверить свою безопасность автономной системе управления.

Инженеры лидера IT-индустрии компании Intel также ведут собственные разработки в области беспилотных систем управления. Понимая актуальность этого вопроса, менеджмент представил три тезиса, на которых будет основываться разработка их концептов.
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
«Ответственность, чувствительность, безопасность» - именно эти слова характеризуют тот стандарт, которым планируют руководствоваться разработчики.

Компания планирует сконцентрировать свои силы на оптимизации работы систем искусственного интеллекта в двух направлениях. Первое – разработка оптимального алгоритма действий для обеспечения безопасности пассажиров, как в стандартных условиях, так и в случае возникновения внештатных ситуаций, включая те, что вызваны другими участниками дорожного движения. Второе – порядок заблаговременного распознавания опасных ситуаций на дороге, для оперативного реагирования на них и предотвращения возможных ДТП.
Intel представил принципы создания беспилотных транспортных средств
В разработке программных решений учитывается множество факторов таких как: технические характеристики самого транспортного средства, скорости передвижения других участников движения, ускорения, и прочее.

Intel предлагает принять стандарт единым для всех конструкторских бюро, ведущих разработки беспилотных транспортных средств, что позволит повысить уровень безопасности передвижения на перспективных проектах.