Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым.

Гипократ
Анна Кузнецова готовит санкции против попрошаек-мошенников
Общество
Анна Кузнецова готовит санкции против попрошаек-мошенников
Телеканал CNN уволил комментатора за нацистское приветствие
Общество
Телеканал CNN уволил комментатора за нацистское приветствие

Беспилотные автомобили расширяют зону своего распространения

12.12.2016 22:21
Беспилотные автомобили расширяют зону своего распространения
Авто

Как сообщается, очередной законодательный прорыв в деле приведения беспилотного такси к некоторым стандартам совершил американский штата Мичиган.

Соответствующий документ, фактически легализующий использование беспилотных автомобилей в частном и коммерческом порядке, подписал губернатор штата Рик Снайдер. С пакетом законов можно ознакомиться на официальном сайте штата.

Несмотря на то, что беспилотные автомобили получают все большее распространение, тема их свободного использования все еще остается довольно спорной. Далеко не во всех странах на данный момент действует законодательство, которое бы разрешало таким автомобилям двигаться по дорогам государственного значения и регламентировало их эксплуатацию. Чаще всего испытания и использование беспилотных автомобилей в таких государствах ограничиваются специальными закрытыми полигонами.
Беспилотные автомобили расширяют зону своего распространения
Впрочем, правительства некоторых стран уже позаботились о том, чтобы беспилотным автомобилям было разрешено двигаться по дорогам общего пользования, однако перечень организаций, которым дано такое разрешение, все еще остается довольно ограниченным, среди них встречаются исключительно гиганты инновационных и автомобильных рынков – Google, NVIDIA, Ford, Tesla Motors и Faraday Future

В Мичигане же, судя по опубликованному документу, разрешили не просто продажу и эксплуатацию автомобилей без водителя, но также закрепили право на получение соответствующей сертификации более мелким фирмам. Также закон разрешает внедрение в транспортную систему штата беспилотного такси. Кроме того, в документе обозначено, что ответственность за управление транспортным средством несет не владелец автомобиля, а автоматизированная система управления.

Соединенные Штаты являются одной из тех стран, где довольно благосклонно относятся к новым технологиям беспилотного управления автомобилем.
Беспилотные автомобили расширяют зону своего распространения
Так, в штате Калифорния не ограниченной территории разрешены испытания машин без руля и педалей.

Среди передовых стран также Финляндия, Нидерланды, Швейцария и Япония – в этих государствах проходили испытания специальные беспилотные микроавтобусы, предназначенные для общественного пользования.
Беспилотные автомобили расширяют зону своего распространения
ОЗХО отказалась от официальной проверки инцидента с применением химического оружия в Сирии
Безопасность и Оборона
ОЗХО отказалась от официальной проверки инцидента с применением химического оружия в Сирии
«ВКонтакте» заблокировала паблики, торгующие боярышником
Здоровье и красота
«ВКонтакте» заблокировала паблики, торгующие боярышником
Самая короткая война в истории человечества
Войны
Самая короткая война в истории человечества
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
28.06.2017 10:50
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Авто

По словам сотрудников Университета Калифорнии в Беркли (Соединенные Штаты), полное обеспечение безопасности для пассажиров беспилотных автомобилей невозможно без выделения для такого транспорта отдельных полос в имеющейся дорожной системе.

Исследователи отметили, что такое решение позволит не только разгрузить скоростные трассы, но и значительно повысить скорость движения по ним. При этом ученые уверены, что в ближайшем будущем беспилотных автомобилей станет намного больше, поэтому их предложение как никогда актуально и своевременно.

Согласно последним исследованиям, главной причиной образования заторов на дорогах является человеческий фактор. Водители не всегда верно могут оценить дорожную обстановку и, соответственно, принять правильное решение – соблюдать необходимую скорость, не выполнять опасных маневров и строго соблюдать правила дорожного движения. Таким образом, автомобильный поток замедляется, что приводит к пробкам, и неудобствам для всех участников движения, в том числе, и для пользователей беспилотных автомобилей.
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Однако, по словам ученых, беспилотники лишены человеческого фактора, так как за управление транспортом полностью отвечает специальная система, и на отдельной полосе такие автомобили смогут безопасно и плотно передвигаться со средней скоростью до 190 километров в час. Исследователи отметили, что для управления общим потоком машин на полосе, которая получила название Hyperlane, будет действовать центральная система. По оценке американских ученых, реализация такого проекта будет стоить 12 миллионов долларов на одну милю дороги.

На сегодняшний день сотрудники университета предполагают, что связь между автомобилями и центральной системой будет поддерживаться через высокоскоростной стандарт 5G.
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью
Ранее британская компания PLP Architecture уже предлагала проект отдельной полосы для беспилотных автомобилей в Лондоне, однако британцы предложили реализовать её в форме подземного тоннеля. Разработчики посчитали, что через такие тоннели смогут проезжать до сорока тысяч человек в час.
Отдельная полоса для беспилотников может стать реальностью