Всегда есть нечто большее, всегда можно сделать маленький шаг вперед — предела нет.

Джек Керуак
Автор «Северной Моны Лизы» Ян Вермеер
История искусств
Автор «Северной Моны Лизы» Ян Вермеер
«Неприкасаемые» в Индии
Общество
«Неприкасаемые» в Индии
Загрузка...

Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве

06.12.2016 23:21
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
Авто

Руководство японской компании придумало, как стимулировать граждан интенсивнее покупать так называемые гибридные автомобили.

Власти многих стран приходят к пониманию того, что экологическое будущее Земли – за электромобилями, а также гибридными автомобилями (то есть, теми, которые могут ездить на разных видах топлива, в том числе, и на электричестве). Однако люди неохотно покупают такие машины, так как они довольно дорого стоят, они капризны и за ними нужен особый, специальный уход, который не может позволить себе среднестатистический житель развитой страны.

Государства решают это проблему по-разному, например, в Германии до 2030 года законодательно запретят производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и дают значительную скидку на приобретение такого авто. В США водители, только что купившие «гибрид» Tesla, могут пользоваться одноименными зарядными станциями бесплатно на протяжении определенного времени. В Японии же пошли совсем другим путем, решив, что лучший стимул для покупателя – экономия в другой сфере.
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
Речь идет о совершенно конкретной марке гибридных автомобилей под названием Prius 2017, которую выпускает Toyota с ноября текущего года. Сообщается, что автомобильный концерн сотрудничает в этом проекте с пятью энергетическими компаниями, расположенными на территории Японии. Программа подразумевает начисление баллов за то, сколько автовладелец проедет на «гибриде» исключительно на заряде аккумулятора, а также как часто он заряжает автомобильный аккумулятор от домашней сети. Toyota получает эти данные и фиксирует баллы в своей базе, затем передает эти сведения в энергетические компании и владельцу автомобиля делают пересчет платы за электроэнергию.
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
Prius 2017 позиционируется, как гибридный автомобиль, однако передвигается он исключительно на электротяге, как все электромобили. Бензиновый двигатель включается только для зарядки севшего аккумулятора, то есть, автомобиль не производит практически никаких выхлопов, и является полностью экологически безопасным.
Toyota поможет владельцам «гибридов» экономить на электричестве
История открытия Америки: до Колумба
Наука и открытия
История открытия Америки: до Колумба
Северная Корея выразила готовность нанести ядерный удар по США
Северная Корея выразила готовность нанести ядерный удар по США
Британские ученые рассказали о свиньях пессимистах и оптимистах
Наука и Техника
Британские ученые рассказали о свиньях пессимистах и оптимистах
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
13.04.2018 23:06
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Авто

Технология заключается в размещении контактного рельса непосредственно в дорожном полотне. Тестирование проводится на двухкилометровом дорожном участке.

Одновременно с ростом количества электромобилей от различных компаний возник вопрос – как заряжать электрокары быстро и с минимальными потерями энергии? Ответить на этот вопрос пытаются инженеры всего мира, предлагая самые необычные, на первый взгляд, проекты. Так, транспортное управление Швеции открыло двухкилометровый участок дороги, проезжая по которому, водитель сможет одновременно подзарядить свой автомобиль.

Технология является инновационной, и уже в ближайшее время может получить массовое распространение. Ее суть заключается в размещении специального контактного рельса в глубине дорожного покрытия. По нему проходит электрический ток, который и позволяет зарядить аккумулятор при движении.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Важно отметить, что ток подается только в тот момент, когда автомобиль проезжает по искомому участку.

На сегодняшний день главной проблемой электромобилей является скорость зарядки автомобиля. В то время, как авто, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем способны заправиться за считанные минуты, самым быстрым представителям автомобилей «электроиндуструии» может потребоваться на подзарядку порядка нескольких часов. Подобное неприемлемо особенно для тех автомобилей, за которые владелец выложил круглую сумму.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Однако вскоре, по заверению самих разработчиков, это неравенство будет устранено, а электромобили получат еще большую популярность.