При философской дискуссии больше выигрывает побежденный - в том отношении, что он умножает знания.

Эпикур
Саакашвили заверил украинцев в том, что он не собирается организовывать новую революцию на Украине
События
Саакашвили заверил украинцев в том, что он не собирается организовывать новую революцию на Украине
Библиотека Ивана Грозного
Иван Грозный
Библиотека Ивана Грозного
Загрузка...

«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций

30.11.2016 19:44
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Авто

Сообщается, что соответствующее соглашение было подписано между четырьмя крупнейшими автомобильными концернами BMW, Daimler, Volkswagen и Ford.

Американские СМИ отметили, что сверхбыстрые зарядные устройства для электромобилей смогут выдавать мощность до трехсот пятидесяти киловатт. Кроме того, каждое устройство будет оснащено специальными универсальными коннекторами, которые позволят заряжать не только новые, только что выпущенные электромобили, но и старые версии машин такого класса.

Отметим, что на сегодняшний день на территории Европы действует уже более десяти тысяч зарядных станций для электромобилей, в это число включается сто пятьдесят специализированных зарядных станций компании Tesla. Зарядная мощность существующих станций, как правило, не высока, например, станции от Tesla выдают всего сто двадцать киловатт мощности. При такой мощности за полчаса зарядки аккумулятор электромобиля сможет функционировать на протяжении двухсот семидесяти километров дороги.
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Автомобильные концерны, активно перестраивающие свое производство на выпуск электромобилей, решили привнести модернизацию в эту сферу и запустили проект современных зарядных станций, которые появятся на континенте уже в следующем году. Цель первого этапа реализации проекта – четыреста электрических «заправок», предназначенных для зарядок всех электромобилей модельного ряда BMW, Daimler, Volkswagen и Ford, а также Audi, Porsche, Renault, Fiat-Chrysler и Hyundai.

Уже через четыре года в Европе появится несколько тысяч сверхбыстрых зарядных станций. Разработчики заверили, что зарядка электромобилей по времени не будет ничем отличаться от заправки обычной машины дизельным топливом или бензином.
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Напомним, что в прошлом месяце власти ФРГ приняли резолюцию о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года для улучшения экологической обстановки, поэтому инициатива автомобильных концернов, как никогда актуальна. Специалисты уверены, что к Германии вполне возможно присоединяться другие европейские страны.
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Скончался самый старый миллиардер в истории Дэвид Рокфеллер
Жизнь
Скончался самый старый миллиардер в истории Дэвид Рокфеллер
Особенности «белого террора» в годы Гражданской войны – часть 1
Войны
Особенности «белого террора» в годы Гражданской войны – часть 1
«Черная рука» будет экранизирована и не без участия Леонардо ДиКаприо
Музыка и Кино
«Черная рука» будет экранизирована и не без участия Леонардо ДиКаприо
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
30.08.2017 23:14
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
Авто

Renault совместно с британской компанией Connected Energy произвели монтаж двух аккумуляторных станций ускоренной зарядки электромобилей.

Работы выполнены в Бельгии и Германии. Базы оборудованы инновационной системой хранения электроэнергии по технологии E-STOR. Уникальность заключается в том, что конструктивные решения выполнены на основе бывших в употреблении аккумуляторов.

В спроектированной системе E-STOR применены аккумуляторные батареи второго поколения, которые устанавливаются на электромобили Renault. Они зарекомендовали себя экономичными и не требующими значительных затрат при монтаже и эксплуатации.
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
Выбранная стратегия вторичного использования оборудования способствует дальнейшему развитию инфраструктуры подзарядки электротранспорта. Применение технологии E-STOR позволит устанавливать базы ускоренной зарядки электромобилей в труднодоступных местах, где прокладка дополнительных мощностей экономически не целесообразна.

Находящиеся в эксплуатации в течение 8-10 лет по своим техническим характеристикам пригодны для дальнейшего применения. Производство баз ускоренной зарядки по технологии E-STOR по мнению менеджмента Renault продлит экономические выгоды от использования бывших в употреблении аккумуляторов.
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
Groupe Renault активно вовлечена в развитие инфраструктуры для зарядки электротранспорта, что позволит увеличить уровень доступности к экологически чистым средствам передвижения различных групп потребителей. Это положительный пример максимально полного использования технических возможностей оборудования и получения выгоды», - говорится в заявлении Николаса Шоттея – руководителя программы «Электротранспорт и развитие инфраструктуры».

Системы управления и контроля E-STOR, созданные Connected Energy востребованы для оперативного управления нагрузкой на промышленных и коммерческих объектах. Оборудование обеспечивает безаварийную работу вовремя пиковых нагрузок в сети, а также используется для обеспечения питанием индивидуальных и многоквартирных домов.
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта