Себялюбие порождает правила справедливости и является первым мотивом соблюдения последних.

Дэвид Юм
В РФ введут новую меру пресечения
Политика
В РФ введут новую меру пресечения
Ушаков: Трамп предложил Путину провести встречу в Вашингтоне
Политика
Ушаков: Трамп предложил Путину провести встречу в Вашингтоне
Загрузка...

«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций

30.11.2016 19:44
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Авто

Сообщается, что соответствующее соглашение было подписано между четырьмя крупнейшими автомобильными концернами BMW, Daimler, Volkswagen и Ford.

Американские СМИ отметили, что сверхбыстрые зарядные устройства для электромобилей смогут выдавать мощность до трехсот пятидесяти киловатт. Кроме того, каждое устройство будет оснащено специальными универсальными коннекторами, которые позволят заряжать не только новые, только что выпущенные электромобили, но и старые версии машин такого класса.

Отметим, что на сегодняшний день на территории Европы действует уже более десяти тысяч зарядных станций для электромобилей, в это число включается сто пятьдесят специализированных зарядных станций компании Tesla. Зарядная мощность существующих станций, как правило, не высока, например, станции от Tesla выдают всего сто двадцать киловатт мощности. При такой мощности за полчаса зарядки аккумулятор электромобиля сможет функционировать на протяжении двухсот семидесяти километров дороги.
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Автомобильные концерны, активно перестраивающие свое производство на выпуск электромобилей, решили привнести модернизацию в эту сферу и запустили проект современных зарядных станций, которые появятся на континенте уже в следующем году. Цель первого этапа реализации проекта – четыреста электрических «заправок», предназначенных для зарядок всех электромобилей модельного ряда BMW, Daimler, Volkswagen и Ford, а также Audi, Porsche, Renault, Fiat-Chrysler и Hyundai.

Уже через четыре года в Европе появится несколько тысяч сверхбыстрых зарядных станций. Разработчики заверили, что зарядка электромобилей по времени не будет ничем отличаться от заправки обычной машины дизельным топливом или бензином.
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
Напомним, что в прошлом месяце власти ФРГ приняли резолюцию о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года для улучшения экологической обстановки, поэтому инициатива автомобильных концернов, как никогда актуальна. Специалисты уверены, что к Германии вполне возможно присоединяться другие европейские страны.
«Шеф, мне полный заряд»: в Европе развивают сеть сверхбыстрых зарядных станций
В Министерстве труда вынесли предложение о снятии налогового обложения с детских пособий
Общество
В Министерстве труда вынесли предложение о снятии налогового обложения с детских пособий
В России появится новый закон о донорстве
Законодательство
В России появится новый закон о донорстве
1908 год: Большой каньон признан национальным памятником США
История США
1908 год: Большой каньон признан национальным памятником США
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
13.04.2018 23:06
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Авто

Технология заключается в размещении контактного рельса непосредственно в дорожном полотне. Тестирование проводится на двухкилометровом дорожном участке.

Одновременно с ростом количества электромобилей от различных компаний возник вопрос – как заряжать электрокары быстро и с минимальными потерями энергии? Ответить на этот вопрос пытаются инженеры всего мира, предлагая самые необычные, на первый взгляд, проекты. Так, транспортное управление Швеции открыло двухкилометровый участок дороги, проезжая по которому, водитель сможет одновременно подзарядить свой автомобиль.

Технология является инновационной, и уже в ближайшее время может получить массовое распространение. Ее суть заключается в размещении специального контактного рельса в глубине дорожного покрытия. По нему проходит электрический ток, который и позволяет зарядить аккумулятор при движении.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Важно отметить, что ток подается только в тот момент, когда автомобиль проезжает по искомому участку.

На сегодняшний день главной проблемой электромобилей является скорость зарядки автомобиля. В то время, как авто, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем способны заправиться за считанные минуты, самым быстрым представителям автомобилей «электроиндуструии» может потребоваться на подзарядку порядка нескольких часов. Подобное неприемлемо особенно для тех автомобилей, за которые владелец выложил круглую сумму.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Однако вскоре, по заверению самих разработчиков, это неравенство будет устранено, а электромобили получат еще большую популярность.