Пока математический закон отражает реальную действительность, он не точен; как только математический закон точен, он не отражает реальную действительность.

Альберт Энштейн
Даника Патрик - первая женщина выигравшая гонку IndyCar
История автомобилей
Даника Патрик - первая женщина выигравшая гонку IndyCar
Холодная война: Советско-американские отношения снова ухудшаются
Периоды истории
Холодная война: Советско-американские отношения снова ухудшаются
Загрузка...

«Angry birds» в иллюминаторе: французы скрестили иллюминатор и планшет

21.11.2016 20:21
«Angry birds» в иллюминаторе: французы скрестили иллюминатор и планшет
Гаджеты Авиация

Смелое инновационное решение представила компания Vision Systems, занимающаяся различного рода разработками в компьютерной и авиационной сферах.

Современные авиалайнеры оборудованы прочными иллюминаторами из двух или трехслойного оргстекла. На сегодняшний день в некоторых самолетах реализована технология так называемого «умного» стекла, когда под воздействием электричества, иллюминатор может затемниться или стать полностью матовым.

В Vision Systems решили пойти дальше и добавить такому стеклу функционал планшетного компьютера. Разработка получила говорящее название Acti-Vision Window, что буквально можно перевести, как «окно активного видения». Планируется, что дорогостоящие иллюминаторы будут ставить в недешевых бизнес-джетах, поэтому простые пассажиры, путешествующие эконом-классом, еще не скоро смогут опробовать новую технологию.
«Angry birds» в иллюминаторе: французы скрестили иллюминатор и планшет
Acti-Vision Window имеет такой же базовый функционал, как и обычное «умное» стекло, то есть, по желанию пассажира, или же по заданной изначально программе (например во время посадки или взлета) может делаться темнее/светлее или же становиться вовсе матовым и практически непроницаемым для света. Помимо этого, иллюминатор оснащен собственной светодиодной подсветкой и поддерживает технологию multi-touch на специальном прозрачном жидкокристаллическом дисплее.

Переход от обычного режима в режим сенсора осуществляется единственным касанием в определенной зоне иллюминатора. После нажатия «умное» стекло затемняется, включается подсветка и пассажир получает возможность управлять информацией на экране касанием пальца.
«Angry birds» в иллюминаторе: французы скрестили иллюминатор и планшет
С помощью иллюминатора-планшета можно изучать Интернет, просматривать фотографии и сообщения в социальных сетях, а также играть в видеоигры.

Acti-Vision Window имеет и третий режим работы. В этом случае «умное» стекло остается прозрачным, а вся информация на экране подается в монохромном режиме. На дисплей можно будет вывести сведения о температуре и погоде за бортом, о маршруте и высоте, авиационной компании, осуществляющей перелет, а также другую полезную для путешественника информацию.
«Angry birds» в иллюминаторе: французы скрестили иллюминатор и планшет
Поправки к закону о декоммунизации в Польше могут послужить причиной ухудшения отношений Москвы и Варшавы
Политика
Поправки к закону о декоммунизации в Польше могут послужить причиной ухудшения отношений Москвы и Варшавы
1919 год: Вильсон представил проект соглашения Лиги Наций
Политика
1919 год: Вильсон представил проект соглашения Лиги Наций
Генсек НАТО: «Двери альянса открыты для Украины и Грузии»
Политика
Генсек НАТО: «Двери альянса открыты для Украины и Грузии»
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
16.05.2018 22:13
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
Авиация

Показательные испытания инновационной отечественной системы наблюдения и организации упорядоченного безопасного движения беспилотных летательных аппаратов были проведены на территории учебно-авиационного аэродрома МАИ «Алферьево» в районе Волоколамска.

Специалисты протестировали программу взаимодействия между беспилотными и управляемыми самолетами.

Ежегодный рост продаж легких беспилотников частным лицам создает все большую опасность для малой авиации. Российские специалисты считают необходимой разработку диспетчерской программы отслеживания и взаимодействия различных типов легких летательных аппаратов.

Разрабатываемая Российскими специалистами диспетчерская система рассчитана на БПЛА массой от 0,25 до 30 килограммов. На каждый летательный аппарат будет установлена специальная программа, отправляющая диспетчеру данные о нахождении, высоте и скорости полета беспилотника.
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
Оператор сможет отправить заявку на полет, а в ответ получить сформированное разрешение и список ограничений. В случае нарушения указаний программа вышлет владельцу дрона уведомление с инструкцией дальнейших действий для восстановления порядка полета.

Создаваемая отечественная система будет использоваться в воздушном пространстве класса G. Он подразумевает уведомительное, не требующее разрешения диспетчера, нахождение в воздухе различных летательных аппаратов.
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
В Российских регионах для класса G действуют разные высотные ограничения – например, в Ростовской области это 300 метров, а на территории Восточной Сибири – 4,5 километра.