Мышление - великое достоинство, и мудрость в том, чтобы говорить истинное и чтобы, прислушиваясь к природе, поступать с ней сообразно.

Гераклит
1833 год: Ункяр-Искелесийский мирный договор
Документальная история
1833 год: Ункяр-Искелесийский мирный договор
1475 год: начало войны за Кастильское наследство
Сражения
1475 год: начало войны за Кастильское наследство
Загрузка...

Аэротакси скоро станет реальностью

24.10.2016 22:33
Аэротакси скоро станет реальностью
Авиация

Концепт новейшей разработки представило исследовательское подразделение A3 европейского авиастроительного концерна Airbus.

По словам инженеров, легкий летательный аппарат будет использоваться для пассажирских перевозок в крупных городах. Сам проект по разработке необычного вида такси называется Vahana, и полная его реализация с выпуском полноразмерного прототипа аппарата планируется до конца следующего года.

Идея легкого летательного аппарата, приспособленного к передвижению и пассажироперевозкам в городских условиях, не нова. Уже многие авиастроительные компании в мире занимаются решением этого вопроса. Мы уже писали о том, что с 2020 года власти Германии решили внедрить в систему общественного транспорта компактные двухместные и четырехместные мультикоптеры (единственное препятствие – это отсутствие соответствующей сертификационной документации).
Аэротакси скоро станет реальностью
Сообщается, что аэротакси Vahana будет представлять собой конвертоплан, оснащенный передними и задними крыльями, которые смогут поворачиваться практически в любую сторону. В свою очередь, каждое крыло будет оборудовано небольшим электрическим мотором, с помощью которого будут приводиться в действие специальные воздушные винты. Разработчики рассказали, что для управления такси не потребуется пилот, а вмещать транспорт сможет либо одного пассажира, либо небольшой груз, которые по габаритам совпадает с размерами взрослого человека.

Кроме того, на конвертоплане планируется установить систему уклонения от столкновения с препятствиями и другими летательными аппаратами, чтобы максимально обезопасить пассажира на всем протяжении полета.
Аэротакси скоро станет реальностью
Вообще, каждое путешествие аэротакси будет спроектировано заранее по загруженным в программу маршрутам.

Включена в общую конструкцию аппарата и весьма чувствительная система безопасности, которая позволит конвертоплану вернуться на землю при отказе одного из двигателей. На случай отказа всех электромоторов под сидением пассажира будет находиться специальный спасательный парашют, способный раскрываться даже на очень небольшой высоте. Дополнительно сообщается, что первые испытания аппарата начнутся в 2020 году.
Аэротакси скоро станет реальностью
В США создали чипы, позволяющие оснащать ноутбуки терабайтами памяти
Наука и Техника
В США создали чипы, позволяющие оснащать ноутбуки терабайтами памяти
В Волгограде разгорелся скандал из-за вырубки «парка вдов»
Общество
В Волгограде разгорелся скандал из-за вырубки «парка вдов»
Нурмагомедов: «Российского футбола не существует»
Спорт
Нурмагомедов: «Российского футбола не существует»
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.