Мы обитатели сегодняшнего дня.
Печаль о завтрашнем — загадка для меня.
К чему безумствовать? Живи, свое Сегодня
Как величайшее сокровище ценя.

Омар Хайям
Как оптимизировать рабочее время
Занятость и Трудовые отношения
Как оптимизировать рабочее время
Часы Судного дня вновь приблизились к «ядерной полуночи»
События
Часы Судного дня вновь приблизились к «ядерной полуночи»
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году

11.10.2016 22:12
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Экология

Члены Федерального совета Германии приняли резолюцию, по которой уже через четырнадцать лет на территории страны не должно остаться ни одного автомобиля, выпускающего в атмосферу вредные выхлопные газы.

Впрочем, одобрение Бундесрата (именно так в ФРГ официально называется Федеральный совет) еще не означает окончательного решения по этому вопросу. Немецким властям еще предстоит законодательно закрепить пункты резолюции, чтобы они обрели реальную и значимую силу. При этом инициаторы экологической революции в Германии настаивают на том, что данное предложение должно быть распространено не только на территории ФРГ, но и по всему Европейскому союзу.

Еще в середине весны текущего года власти Германии обратили внимание на ухудшающуюся экологию и решили ускорить переход населения на чистые электрические автомобили, запустив соответствующую государственную программу финансовой поддержки граждан. В рамках данной программы каждый житель Германии, решивший приобрести электромобиль, может получить значительную скидку до четырех тысяч евро.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Выражая поддержку национальному правительству, крупнейшие производители автомобилей страны «Фольксваген» и «Мерседес» заявили, что в ближайшее время будут заниматься налаживанием производства машин с электрическим двигателем, доступных по цене для граждан ФРГ.

Теперь же, Берлин посчитал, что страна, да и весь Европейский союз в целом готов отказаться от регистрации новых автомобилей, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, а также ввести запрет на использование таких транспортных средств на дорогах ЕС с 2030 года. В Германии также рассматривают временный вариант неполного запрета на эксплуатацию таких автомобилей, а простое увеличение налоговых сборов, которые рано или поздно сделают применение машин с двигателем внутреннего сгорания абсолютно нерентабельным занятием.

Аналитики отмечают, что у немецкого Бундесрата довольно мало влияния в собственной стране, однако европейские власти, как правило, прислушиваются к мнению членов Федерального собрания Германии при решении действительно важных вопросов.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Таким образом, к 2050 году власти ФРГ рассчитывают снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 95%, сделав экологическую обстановку в стране безопаснее и остановив разрушение озонового слоя. На сегодняшний день в Германии зарегистрировано более сорока пяти миллионов автомобилей, при этом всего двадцать пять тысяч из них являются полностью электрическими, а сто пятьдесят тысяч имеют два типа двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Рамзес II Великий
История Египта
Рамзес II Великий
Общая характеристика крестовых походов – часть 1
Войны
Общая характеристика крестовых походов – часть 1
Конфликт в Афганистане как причина распада СССР
Войны
Конфликт в Афганистане как причина распада СССР
В Tesla заговорили о строительстве Нью-Йоркского энергохранилища
19.02.2018 23:16
В Tesla заговорили о строительстве Нью-Йоркского энергохранилища
Техника Экология

Илон Маск - один из последовательных сторонников внедрения высоких технологий анонсировал новый масштабный проект.

Его компания уже успела реализовать ряд масштабных программ по строительству энергохранилищ. Наиболее существенным из них был австралийский проект, благодаря которому целый ряд труднодоступных регионов получил стабильный источник энергии. Вдохновленная последними достижениями Tesla вышла к властям Нью-Йорка с предложением реконструкции энергосистемы города с последующей интеграцией хранилищ.

В настоящее время, предложенный проект проходит рассмотрение в компании ConEdison, являющейся крупнейшим поставщиком электроэнергии в город. В случае положительного решения компания Маска возьмет на себя не только строительные работы, но и обязуется проводить бесплатное обслуживание оборудования на протяжении следующих трех лет.
В Tesla заговорили о строительстве Нью-Йоркского энергохранилища
Именно столько понадобится проекту, что бы скептики могли убедиться в его эффективности.

Стоимость капитальных вложений на начальном этапе составит около шести миллионов долларов. Однако, как уверяют в компании Маска, ежемесячная экономия будет не менее 700 тысяч. «В случае подтверждения заявленной эффективности, ConEdison сама будет заинтересована в полноценной реконструкции сетей», - говорят в Tesla.
В Tesla заговорили о строительстве Нью-Йоркского энергохранилища
Несмотря на противоречивые мнения, Маск уже реализовал аналогичные программы в Австралии и Пуэрто-Рико. Население отдельных регионов в этих странах регулярно оставалось без электричества в результате неблагоприятной погоды.

Однако после того, как Tesla установила оборудование, ситуация выровнялась. Более того, ряд недавних ураганов лишь подтвердил слова Илона – энергохранилища действительно эффективны, особенно во время восстановительных работ на основных линиях.