Горе наступившее легче, нежели ожидаемое, нагрянувшему горю есть конец, страх же перед грядущим горем не знает границ.

Шиллер
Строительство туннеля под Ла-Маншем
Архитектура
Строительство туннеля под Ла-Маншем
Генри Форд: модернизация процесса сборки автомобилей
История автомобилей
Генри Форд: модернизация процесса сборки автомобилей
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году

11.10.2016 22:12
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Экология

Члены Федерального совета Германии приняли резолюцию, по которой уже через четырнадцать лет на территории страны не должно остаться ни одного автомобиля, выпускающего в атмосферу вредные выхлопные газы.

Впрочем, одобрение Бундесрата (именно так в ФРГ официально называется Федеральный совет) еще не означает окончательного решения по этому вопросу. Немецким властям еще предстоит законодательно закрепить пункты резолюции, чтобы они обрели реальную и значимую силу. При этом инициаторы экологической революции в Германии настаивают на том, что данное предложение должно быть распространено не только на территории ФРГ, но и по всему Европейскому союзу.

Еще в середине весны текущего года власти Германии обратили внимание на ухудшающуюся экологию и решили ускорить переход населения на чистые электрические автомобили, запустив соответствующую государственную программу финансовой поддержки граждан. В рамках данной программы каждый житель Германии, решивший приобрести электромобиль, может получить значительную скидку до четырех тысяч евро.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Выражая поддержку национальному правительству, крупнейшие производители автомобилей страны «Фольксваген» и «Мерседес» заявили, что в ближайшее время будут заниматься налаживанием производства машин с электрическим двигателем, доступных по цене для граждан ФРГ.

Теперь же, Берлин посчитал, что страна, да и весь Европейский союз в целом готов отказаться от регистрации новых автомобилей, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, а также ввести запрет на использование таких транспортных средств на дорогах ЕС с 2030 года. В Германии также рассматривают временный вариант неполного запрета на эксплуатацию таких автомобилей, а простое увеличение налоговых сборов, которые рано или поздно сделают применение машин с двигателем внутреннего сгорания абсолютно нерентабельным занятием.

Аналитики отмечают, что у немецкого Бундесрата довольно мало влияния в собственной стране, однако европейские власти, как правило, прислушиваются к мнению членов Федерального собрания Германии при решении действительно важных вопросов.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Таким образом, к 2050 году власти ФРГ рассчитывают снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 95%, сделав экологическую обстановку в стране безопаснее и остановив разрушение озонового слоя. На сегодняшний день в Германии зарегистрировано более сорока пяти миллионов автомобилей, при этом всего двадцать пять тысяч из них являются полностью электрическими, а сто пятьдесят тысяч имеют два типа двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания может исчезнуть к 2030 году
Телеканал «Пятница!» потребовал заблокировать видеохостинг Dailymotion
Общество
Телеканал «Пятница!» потребовал заблокировать видеохостинг Dailymotion
Первая мировая война: министр иностранных дел Германии поддерживает революцию в России
Войны
Первая мировая война: министр иностранных дел Германии поддерживает революцию в России
Рыбная отрасль России в девяностые
Экономическая история
Рыбная отрасль России в девяностые
Энергетики Коста-Рики продержались 300 дней на возобновляемой энергии
30.11.2017 09:39
Энергетики Коста-Рики продержались 300 дней на возобновляемой энергии
Экология

Небольшая страна в центральной Америке, население которой составляет 5 миллионов человек, уже на протяжении 300 суток использует энергию только возобновляемых источников. До этого, в 2015 году энергетики смогли отработать 299 дней без использования традиционных источников.

Основным источником электроэнергии в стране служит гидроэнергетика. На ее долю приходится более 75% всех генерирующих мощностей. Около 10% дают ветровые генераторы и столько же получается добыть из геотермальных источников.

Таких высоких результатов получается добиться прежде всего благодаря удачному климатическому положению. Субэкваториальный климат обеспечивает благоприятные температурные условия практически ежегодно.
Энергетики Коста-Рики продержались 300 дней на возобновляемой энергии
Немаловажную роль играет проводимая правительством политика по стимулированию использования энергии возобновляемых источников. В стране действуют несколько программ по максимальному содействию вновь вводимых альтернативных генерирующих мощностей.

Однако полностью отказаться от углеводородов страна пока не может. Кроме этого основной автопарк страны использует дизельное топливо или бензин.
Энергетики Коста-Рики продержались 300 дней на возобновляемой энергии
Доля электротранспорта занимает незначительную часть, а для приготовления еды или отопления домов продолжает применяться природный газ.

Следует отметить, что за последние несколько лет наметилась тенденция к увеличению доли электроавтомобилей в стране. Удешевление технологий способствует их распространению. Эксперты замечают, что нет никаких сложностей с переводом на электричество и других сфер. Как утверждают в правительстве Коста-Рики, необходимо только время, и в среднесрочной перспективе страна сможет отказаться от ископаемых видов топлива.