Людям необходимы даже самые дурные законы, ибо, не будь их, люди пожрали бы друг друга.

Эпикур
Мероприятие «100 баллов для победы» для учеников планируется проводить каждый год
Образование
Мероприятие «100 баллов для победы» для учеников планируется проводить каждый год
1992 год: Горбачев в Фултоне подвел итоги завершения Холодной войны
Политика
1992 год: Горбачев в Фултоне подвел итоги завершения Холодной войны
Загрузка...

Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху

05.10.2016 21:28
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
Авиация

О планах немецкой компании e-volo по разработке новых летательных аппаратов сообщает Aviation Week.

Сотрудники компании планируют, что мультикоптеры будут перевозить пассажиров в пределах одного города уже через четыре года. Конструкторы рассказали, что для этого идеально подойдут аппараты VC200, рассчитанные на два посадочных места, способные развивать скорость до ста километров в час. Кроме того, разработчики надеются, что в 2020 году к VC200 в линейке летательных аппаратов присоединится мультикоптер под буквенно-цифровым обозначением - VC400, оснащенный тремя полноценными местами для пассажиров и одним местом для пилота. Пассажирские мультикоптеры, в отличие от квадракоптеров и дронов, управляются пилотом, находящимся непосредственно в кабине, а не дистанционно.

На сегодняшний день мэрии многих европейских городов задумываются над кардинальным реформированием системы общественного транспорта.
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
Количество людей, живущих в городах Европы, растет небывалыми темпами, узлы общественного транспорта, а также городские дороги стабильно перегружены, поэтому замена привычных наземных автобусов электрическими вертолетами и мультикоптерами с вертикальным взлетом представляется наиболее логичным вариантов выхода из сложившейся непростой ситуации. Кроме того, подобный транспорт практически не вредит экологии, так как его работа не предполагает вредных выбросов.

В компании e-volo отметили, что введение в эксплуатацию мультикоптеров, способных перевозить пассажиров, будет связано с некоторыми сертификационными препятствиями. На данный момент в мире нет общепринятых норм и правил сертификации пассажирских летательных аппаратов такого типа, поэтому компания самостоятельно занимается эти вопросом, сравнивая характеристики при полете своей разработки VC200 с электрическим двухместным вертолетом Robinson R22.
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
На основе исследований, которые проводятся компанией, планируется сформировать предложение властям ФРГ по стандартам сертификации подобной техники. Ожидается, что максимальная высота, на которую будет позволено подниматься пассажирским мультикоптерам, составит девяносто один метр.
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
Южнокорейские эксперты: "Слово «работа» вскоре поменяет свой смысл”
Общество
Южнокорейские эксперты: "Слово «работа» вскоре поменяет свой смысл”
Глава совета евреев ФРГ предложил заняться интеграцией беженцев в европейскую культуру
Общество
Глава совета евреев ФРГ предложил заняться интеграцией беженцев в европейскую культуру
1941 год: Хорватия провозгласила свою независимость
Политика
1941 год: Хорватия провозгласила свою независимость
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
16.05.2018 22:13
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
Авиация

Показательные испытания инновационной отечественной системы наблюдения и организации упорядоченного безопасного движения беспилотных летательных аппаратов были проведены на территории учебно-авиационного аэродрома МАИ «Алферьево» в районе Волоколамска.

Специалисты протестировали программу взаимодействия между беспилотными и управляемыми самолетами.

Ежегодный рост продаж легких беспилотников частным лицам создает все большую опасность для малой авиации. Российские специалисты считают необходимой разработку диспетчерской программы отслеживания и взаимодействия различных типов легких летательных аппаратов.

Разрабатываемая Российскими специалистами диспетчерская система рассчитана на БПЛА массой от 0,25 до 30 килограммов. На каждый летательный аппарат будет установлена специальная программа, отправляющая диспетчеру данные о нахождении, высоте и скорости полета беспилотника.
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
Оператор сможет отправить заявку на полет, а в ответ получить сформированное разрешение и список ограничений. В случае нарушения указаний программа вышлет владельцу дрона уведомление с инструкцией дальнейших действий для восстановления порядка полета.

Создаваемая отечественная система будет использоваться в воздушном пространстве класса G. Он подразумевает уведомительное, не требующее разрешения диспетчера, нахождение в воздухе различных летательных аппаратов.
Российские специалисты испытали диспетчерскую систему для БПЛА
В Российских регионах для класса G действуют разные высотные ограничения – например, в Ростовской области это 300 метров, а на территории Восточной Сибири – 4,5 километра.