Всегда проверяй цитаты: свои - перед тем как сказать, чужие - после того, как они сказаны.

Уингстон Черчилль
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Спорт
Адвокат Дениса Пака назвала некорректным вопрос о претензиях чиновника к Мамаеву
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Экономика
Путин оценил текущее состояние российской экономики
Загрузка...

Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху

05.10.2016 21:28
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
Авиация

О планах немецкой компании e-volo по разработке новых летательных аппаратов сообщает Aviation Week.

Сотрудники компании планируют, что мультикоптеры будут перевозить пассажиров в пределах одного города уже через четыре года. Конструкторы рассказали, что для этого идеально подойдут аппараты VC200, рассчитанные на два посадочных места, способные развивать скорость до ста километров в час. Кроме того, разработчики надеются, что в 2020 году к VC200 в линейке летательных аппаратов присоединится мультикоптер под буквенно-цифровым обозначением - VC400, оснащенный тремя полноценными местами для пассажиров и одним местом для пилота. Пассажирские мультикоптеры, в отличие от квадракоптеров и дронов, управляются пилотом, находящимся непосредственно в кабине, а не дистанционно.

На сегодняшний день мэрии многих европейских городов задумываются над кардинальным реформированием системы общественного транспорта.
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
Количество людей, живущих в городах Европы, растет небывалыми темпами, узлы общественного транспорта, а также городские дороги стабильно перегружены, поэтому замена привычных наземных автобусов электрическими вертолетами и мультикоптерами с вертикальным взлетом представляется наиболее логичным вариантов выхода из сложившейся непростой ситуации. Кроме того, подобный транспорт практически не вредит экологии, так как его работа не предполагает вредных выбросов.

В компании e-volo отметили, что введение в эксплуатацию мультикоптеров, способных перевозить пассажиров, будет связано с некоторыми сертификационными препятствиями. На данный момент в мире нет общепринятых норм и правил сертификации пассажирских летательных аппаратов такого типа, поэтому компания самостоятельно занимается эти вопросом, сравнивая характеристики при полете своей разработки VC200 с электрическим двухместным вертолетом Robinson R22.
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
На основе исследований, которые проводятся компанией, планируется сформировать предложение властям ФРГ по стандартам сертификации подобной техники. Ожидается, что максимальная высота, на которую будет позволено подниматься пассажирским мультикоптерам, составит девяносто один метр.
Мультикоптеры будущего смогут перевозить людей по воздуху
Саакашвили заверил украинцев в том, что он не собирается организовывать новую революцию на Украине
События
Саакашвили заверил украинцев в том, что он не собирается организовывать новую революцию на Украине
Российский дипломат призывает сирийскую оппозицию признать необходимость гуманитарных пауз
Политика
Российский дипломат призывает сирийскую оппозицию признать необходимость гуманитарных пауз
Почему мужчины-таксисты зарабатывают больше женщин
Общество
Почему мужчины-таксисты зарабатывают больше женщин
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
30.05.2018 23:12
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Техника Авиация

Помощник министра ВВС США предлагает решение данной проблемы, но ему мешают производственные компании.

Сетевое издание Defense опубликовало интервью с помощником министра Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки Уиллом Роупером. Во время интервью он рассказал, что у боевых самолетов существует большая проблема с обслуживанием – им приходится ждать запасные части почти год.

Роупер сообщил, что в настоящий момент ситуация с заменой вышедшего из строя оборудования, даже самого простого, находится в плачевном состоянии. По его словам, после выявления необходимости замены, самолеты стоят на аэродромах от года до полутора, в ожидании прихода запчастей.

Помощник министра предлагает свой вариант решения проблемы – использование 3D принтеров, которые гораздо быстрее и экономичнее печатали бы требуемые для замены детали.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Однако их использованию мешают права компаний-производитлей на интеллектуальную собственность (созданные детали). В интервью подчеркивается, что компании явно не хотят идти на компромисс в данном вопросе.

Между тем, использование 3D принтеров имеет ряд преимуществ перед производством на заводах. Кроме скорости создания детали, это позволяет сильно экономить на их стоимости.
Военные самолеты США имеют проблемы с получением запчастей
Роупер привел пример крышки для унитазов – если их печатать на принтерах, то их стоимость составила около 300 долларов, если заказывать на заводе, то это обойдется в 10 тысяч долларов. Огромная разница в ценообразовании связана с тем, что если обращаться в компанию, то она будет вынуждена приостановить текущее производство и заново приступить к производству крышек для унитазов.