Каждому дураку ясно, что будь земля круглой, у китайцев косы торчали бы перпендикулярно вверх, а не висели бы вдоль спины.

О. Генри
Россия обратится в суд с иском к Соединенным Штатам
Политика
Россия обратится в суд с иском к Соединенным Штатам
Савченко: «Европа никогда не признает Россию агрессором»
Политика
Савченко: «Европа никогда не признает Россию агрессором»
Загрузка...

Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень

01.09.2016 23:22
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Авто

Происходит это, увы, не из-за технического прогресса, как можно было подумать, а ввиду поправок в соответствующие правила Департамента транспортных средств штата Калифорния в США.

Для России беспилотные автомобили пока что в новинку, однако в Соединенных Штатах этот вид транспорта уже приобрел некоторую популярность, поэтому местные американские власти столкнулись с проблемой законодательного регламентирования того, как должны выглядеть транспортные средств, для которых не требуется водитель.

Накануне Калифорнийский департамент по контролю над транспортными средствами опубликовал новые правила передвижения беспилотных автомашин по дорогам общего пользования. Как сообщается, ранее местные власти запрещали эксплуатацию машин, которые не были оборудованы рулевым колесом и педалями. Это правило действовало, как для обычных автомобилей, так и для беспилотных транспортных средств. Кроме того, в условиях оговаривалось, что за рулем движущегося беспилотного автомобиля должен всегда находиться водитель, у которого имеется специальная лицензия оператора беспилотного транспортного средства.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Производители самоуправляемых средств передвижения неоднократно заявляли, что подобные правила фактически полностью запрещают использование беспилотного транспорта на территории Калифорнии. Компаниям, которые все же захотели остаться на специфическом и быстро растущем рынке в довольно крупном штате, пришлось подчиниться условиям и установить на свои машины руль и педали. Так поступили, например, в Google со своими гугломобилями.

Впрочем, здравый смысл все же возобладал, и теперь на территории округа Контра-Коста будут проводиться испытания новых беспилотных автомобилей, не оснащенных никакими элементами управления.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Машинам разрешено двигаться со скоростью, не превышающей пятьдесят шесть километров в час и только на территории бизнес-парков и специального испытательного полигона.

Дополнительно сообщается, что для организации испытания на дорогах общего пользования понадобится более пяти миллионов долларов, а компании, которых принадлежат беспилотные транспортные средства, должны будут регулярно докладывать в департамент обо всех происшествиях со своими автомобилями.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Тайна существования Атлантиды
Древние города
Тайна существования Атлантиды
Народ майя и шесть его неразгаданных тайн
Древняя история
Народ майя и шесть его неразгаданных тайн
Карл Великий как человек - часть 1
Исторические личности
Карл Великий как человек - часть 1
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
30.08.2017 23:14
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
Авто

Renault совместно с британской компанией Connected Energy произвели монтаж двух аккумуляторных станций ускоренной зарядки электромобилей.

Работы выполнены в Бельгии и Германии. Базы оборудованы инновационной системой хранения электроэнергии по технологии E-STOR. Уникальность заключается в том, что конструктивные решения выполнены на основе бывших в употреблении аккумуляторов.

В спроектированной системе E-STOR применены аккумуляторные батареи второго поколения, которые устанавливаются на электромобили Renault. Они зарекомендовали себя экономичными и не требующими значительных затрат при монтаже и эксплуатации.
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
Выбранная стратегия вторичного использования оборудования способствует дальнейшему развитию инфраструктуры подзарядки электротранспорта. Применение технологии E-STOR позволит устанавливать базы ускоренной зарядки электромобилей в труднодоступных местах, где прокладка дополнительных мощностей экономически не целесообразна.

Находящиеся в эксплуатации в течение 8-10 лет по своим техническим характеристикам пригодны для дальнейшего применения. Производство баз ускоренной зарядки по технологии E-STOR по мнению менеджмента Renault продлит экономические выгоды от использования бывших в употреблении аккумуляторов.
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта
Groupe Renault активно вовлечена в развитие инфраструктуры для зарядки электротранспорта, что позволит увеличить уровень доступности к экологически чистым средствам передвижения различных групп потребителей. Это положительный пример максимально полного использования технических возможностей оборудования и получения выгоды», - говорится в заявлении Николаса Шоттея – руководителя программы «Электротранспорт и развитие инфраструктуры».

Системы управления и контроля E-STOR, созданные Connected Energy востребованы для оперативного управления нагрузкой на промышленных и коммерческих объектах. Оборудование обеспечивает безаварийную работу вовремя пиковых нагрузок в сети, а также используется для обеспечения питанием индивидуальных и многоквартирных домов.
Перспективы развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта