Никогда не позволяйте льстецам осаждать вас: давайте почувствовать, что вы не любите ни похвал, ни низостей.

Екатерина II
1854 год: США подписали с Японией Канагавский договор
Экономическая история
1854 год: США подписали с Японией Канагавский договор
Президент поручил разработать программу по расширению использования газа в качестве топлива
События
Президент поручил разработать программу по расширению использования газа в качестве топлива
Загрузка...

Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень

01.09.2016 23:22
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Авто

Происходит это, увы, не из-за технического прогресса, как можно было подумать, а ввиду поправок в соответствующие правила Департамента транспортных средств штата Калифорния в США.

Для России беспилотные автомобили пока что в новинку, однако в Соединенных Штатах этот вид транспорта уже приобрел некоторую популярность, поэтому местные американские власти столкнулись с проблемой законодательного регламентирования того, как должны выглядеть транспортные средств, для которых не требуется водитель.

Накануне Калифорнийский департамент по контролю над транспортными средствами опубликовал новые правила передвижения беспилотных автомашин по дорогам общего пользования. Как сообщается, ранее местные власти запрещали эксплуатацию машин, которые не были оборудованы рулевым колесом и педалями. Это правило действовало, как для обычных автомобилей, так и для беспилотных транспортных средств. Кроме того, в условиях оговаривалось, что за рулем движущегося беспилотного автомобиля должен всегда находиться водитель, у которого имеется специальная лицензия оператора беспилотного транспортного средства.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Производители самоуправляемых средств передвижения неоднократно заявляли, что подобные правила фактически полностью запрещают использование беспилотного транспорта на территории Калифорнии. Компаниям, которые все же захотели остаться на специфическом и быстро растущем рынке в довольно крупном штате, пришлось подчиниться условиям и установить на свои машины руль и педали. Так поступили, например, в Google со своими гугломобилями.

Впрочем, здравый смысл все же возобладал, и теперь на территории округа Контра-Коста будут проводиться испытания новых беспилотных автомобилей, не оснащенных никакими элементами управления.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Машинам разрешено двигаться со скоростью, не превышающей пятьдесят шесть километров в час и только на территории бизнес-парков и специального испытательного полигона.

Дополнительно сообщается, что для организации испытания на дорогах общего пользования понадобится более пяти миллионов долларов, а компании, которых принадлежат беспилотные транспортные средства, должны будут регулярно докладывать в департамент обо всех происшествиях со своими автомобилями.
Без руля и педалей: беспилотные автомобили в США выходят на новый уровень
Первые династии Китая
История Китая
Первые династии Китая
Пострпред РФ: США поприветствовали экспертов ОЗХО бомбежкой
Политика
Пострпред РФ: США поприветствовали экспертов ОЗХО бомбежкой
Как создавались шедевры: «Девчата»
История кино
Как создавались шедевры: «Девчата»
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
13.04.2018 23:06
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Авто

Технология заключается в размещении контактного рельса непосредственно в дорожном полотне. Тестирование проводится на двухкилометровом дорожном участке.

Одновременно с ростом количества электромобилей от различных компаний возник вопрос – как заряжать электрокары быстро и с минимальными потерями энергии? Ответить на этот вопрос пытаются инженеры всего мира, предлагая самые необычные, на первый взгляд, проекты. Так, транспортное управление Швеции открыло двухкилометровый участок дороги, проезжая по которому, водитель сможет одновременно подзарядить свой автомобиль.

Технология является инновационной, и уже в ближайшее время может получить массовое распространение. Ее суть заключается в размещении специального контактного рельса в глубине дорожного покрытия. По нему проходит электрический ток, который и позволяет зарядить аккумулятор при движении.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Важно отметить, что ток подается только в тот момент, когда автомобиль проезжает по искомому участку.

На сегодняшний день главной проблемой электромобилей является скорость зарядки автомобиля. В то время, как авто, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем способны заправиться за считанные минуты, самым быстрым представителям автомобилей «электроиндуструии» может потребоваться на подзарядку порядка нескольких часов. Подобное неприемлемо особенно для тех автомобилей, за которые владелец выложил круглую сумму.
В Швеции разработали дорожное полотно, подзаряжающее электромобили
Однако вскоре, по заверению самих разработчиков, это неравенство будет устранено, а электромобили получат еще большую популярность.